Зачем собирать семантическое ядро для сайта
Среди начинающих разработчиков сайтов бытует мнение, что сбор семантического ядра – пустая трата сил. Мол, ресурс будет работать и со случайной структурой и текстами. Однако без совокупности ключевых запросов, внедренных в тексты проекта, ресурс будет пустым и рискует никогда не подняться в выдаче.
Собирательная польза
Сбор семантического ядра важен для маркетингового анализа, то есть для исследования сайтов-конкурентов из первой десятки. Анализ подскажет вам, какие ключевики помогают им в продвижении, какой контент они размещают на своих страницах. Это поможет вам разработать собственные идеи продвижения и расширения бизнеса в сети, опираясь на их опыт.
Кроме того, составление ключевых запросов поможет сделать структуру своего проекта более четкой и продуманной, что положительно оценят не только поисковые роботы, но и люди. Таким образом, семантическое ядро помогает не только в формировании будущей структуры сайта, но и в организации внутренней связи между страницами.
Разработчики знают, насколько важна частота использования фраз и слов – этот показатель не должен превышать 3-3.5 %. Подобранная семантика поможет оптимизировать страницы под разные запросы и ключевые слова, избегая вредной заспамленности.
Семантика важна и для составления контент-плана, по которому будут работать копирайтеры. Собрать ее можно самостоятельно или поручить эту работу специалистам из https://lungor.com.ua. От качества технического задания напрямую зависит качество контента.
Любая сфера бизнеса не стоит на месте, появляются все новые и новые товары, материалы, услуги. Имея составленное семантическое ядро, вы в любой момент сможете добавить в него новые поисковые запросы, ключевые слова и словосочетания. Тем самым вы расширите структуру своего ресурса.
Правильная оптимизация ресурса предполагает наличие на его страницах анкоров – определенных фраз, которые помогут в выполнении требований поисковых систем.
Когда нужно собирать семантику
Сбор семантики возможет как на стадии разработки проекта, так и для уже существующих ресурсов. В первом случае вы экономите на дальнейших доработках и сразу приступаете к активному продвижению, успех которого обеспечен на 80 %. Во втором – получаете новые идеи для развития бизнеса, привлекаете новый трафик. Экономите время, поскольку понимаете, на чем стоит сосредоточиться в первую очередь, грамотно планируете и расставляете приоритеты.
Применять семантическое ядро нужно для дооптимизации ресурса (если он существует), для составления мета-информации, привлечения новых посетителей, для поиска новых точек роста проекта в будущем.
В любом случае, такая предварительная работа экономит время, деньги и силы, изначально направляя действия в нужное русло. Полученные результаты открывают для вас самое широкое поле деятельности, увеличивая прибыль.