Основы SEO: что нужно знать перед тем как обратиться в SEO студию
Даже если вы не собираетесь продвигать сайт самостоятельно, иметь представления о каких-то основных моментах оптимизации нужно обязательно. Зачем? Просто для того, чтобы вас не обманули, и вы не потратили деньги зря. Все знают, что внутренняя и внешняя оптимизация ресурса дает очень хорошие результаты, способные превзойти все ожидания, но здесь есть и небольшой минус – работа проводится очень масштабная и индексация происходит не сразу, поэтому процесс раскрутки сайта может длиться от 3 месяцев до года, а это немалые сроки. В защиту данного метода сразу скажу, что и инерция здесь работает очень хорошо, и если уж ваш ресурс занял лидирующие позиции в своей нише, то выбить его оттуда будет практически невозможно еще очень и очень долгое время. Итак, обратимся к основам SEO, что же оптимизаторы должны сделать с сайтом, чтобы достичь успеха? Как бы банально это ни прозвучало, с сайтом нужно работать, причем основательно и индивидуально, выбирая подход и стратегию, чтобы продвижение сайта в гугл подходило именно к вашему конкретному ресурсу и давало результат.
Оптимизация ресурса
В первую очередь, происходит работа с контентом сайта. Многие наивно полагают, что достаточно одной лишь уникальности, и успех, как говориться, в кармане. Но это лишь одно из условий последующей оптимизации и при отсутствии других телодвижений выхлоп от уникального текста будет минимальный, если вообще будет. Алгоритмы поисковых систем направлены на улучшение качества ресурсов и в первую очередь вам с командой оптимизаторов нужно доказать, что сайт ваш действительно качественный. Как это отражается в контенте? Об уникальности мы уже говорили, также важна естественность и органичность, соблюдение грамматических норм русского языка, если речь идет о текстовом наполнении, соответствие тематике (больше конкретики, меньше воды), адекватная и логичная верстка – если тупо набить заголовки и текст ключами без четкой структуры и логики, поисковый робот это сразу заметит, наличие медиаматериалов – сайты с тематическим и уникальным медиаконтентом ранжируются выше, так как сегодня люди больше любят смотреть, чем читать и поисковики это учитывают. К чему собственно весь этот монолог? А к тому, что если подобные манипуляции с вашим сайтом не проводятся и данные критерии не учитываются, а по старинке наращивается ссылочная масса, то вас скорее всего обманывают, и результата не будет. Будьте бдительны, изучайте основы SEO оптимизации, и успех не заставит себя долго ждать.
Постоянное продвижение
От тематики и характера вашей деятельности напрямую зависит, нужно ли вам в ТОП. Не зная базовой информации о СЕО, большинство станет утверждать, что всем нужно, а как же без ТОПа. Однако, подумайте сами, если вы хотите взяться за продвижение интернет магазина, к примеру, косметики, то что будет важнее конверсия сайта и количество заказов или присутствие в ТОПе по запросу «платье»? Конечно же, конверсия! А заказы к вам могут приходить из социальных сетей, с тематических форумов и статейников, даже с ютуба, если разместить там интересный ролик про стиль современной женщины – источников трафика бесчисленное множество. Не поймите неправильно, мы совсем не отрицаем важности поискового трафика, лишь говорим о важности расстановки приоритетов, если сайт продающий – он должен продавать, если ресурс демонстрирует кино или новости, то он конечно должен стремиться к топовым местам, чтобы собрать как можно больше трафика. Речь идет лишь о том, что нет шаблонного способа работы и раскрутки – для каждого своя ниша. Именно по этому принципу строится работа нашей компании.
Источник