Презентабельная и оригинальная рекламная брошюра
Процесс рекламирования товаров и услуг сложный и творческий. От успешности рекламной кампании может зависеть очень многое. Как минимум судьба вложенных в нее финансовых средств. Именно поэтому среди широкого комплекса предложений, оказываемых рекламными и полиграфическими организациями, стоит выбирать самые действенные полиграфические услуги. Разработка и изготовление рекламных брошюр может способствовать продвижению ваших услуг на рынке весьма эффективным способом.
Дизайн рекламной брошюры
Чтобы произвести на свет отличную идею, необходимо совместить множество факторов:
- знание продукта или услуги, о которых будет информировать брошюра (хотя этот рекламный инструмент и подразумевает размещение достаточно объемного количества информации, она должна быть самой основной, животрепещущей, цепляющей);
- владение маркетинговыми инструментами (искусство размещения на листе текстовых и графических материалов, создание мотивирующих текстов под силу далеко не каждому);
- умение воздействовать на целевую аудиторию (здесь пригодятся и знания психологии, и эстетически выверенный вкус и умение чувствовать перемены в настроении широких масс);
- креативность (обратить внимание на брошюру, выделить ее из тысяч рекламных продуктов – задача не из легких);
- эмпатия (способность встать на место рядового покупателя, вжиться в его образ и ответить на вопрос, а хотелось бы мне воспользоваться этой услугой или что-то купить после прочтения брошюры, зацепила ли она меня).
Над разработкой дизайна брошюры может корпеть один человек, а может целый рекламный отдел. В любом случае, чем больше опыта и знаний будет вложено, тем эффектнее на выходе окажется результат.
Способы оформления
От того, насколько оригинально и органично главной идее может быть разработана брошюра, напрямую зависит успех всей рекламной кампании. Поэтому в первую очередь после определения целевой аудитории, ее нужд и интересов, необходимо продумать общий концепт. К каким чувствам должен будет взывать рекламный материал, оказавшись в руках у потенциального покупателя? Это может быть жажда власти, стабильности, защищенности, свободы мысли и творчества или что-то другое. Но успешный маркетинговый ход обязан получить эмоциональный отклик.
В зависимости от целей брошюра может быть черно-белой или полноцветной, содержать в себе убедительные графические образы, таблицы, привлекательные выкладки и статистику. Она может быть сложена в несколько раз, чтобы стать более компактной, а может быть вложена в представительскую папку для солидности. Скреплять брошюры можно скобами или спиралью. Опять же в зависимости от концепта.