Как найти поставщиков для интернет-магазина?
В нынешнее время всемирная паутина наполнена множеством интернет-магазинов различных направлений, среди них набирают популярность интернет-магазины одежды. Любому из них необходимо найти поставщиков, это могут быть как посредники, так и прямые поставщики – производители. На первых порах после открытия более рационально сотрудничать с мелкими поставщиками – покупать у них небольшие партии товара.
Чтобы найти поставщика можно использовать различные способы. Рассмотрим некоторые из них.
Существуют специальные интернет-каталоги, содержащие ссылки на сайты поставщиков - как например этот: http://optzilla.ru/. Минус этого способа состоит в том, что придется потратить много времени, прежде чем найти то, что ищите.
Похожий способ – поиск поставщиков в обычных справочниках и каталогах.
Поиск производителей в вашей или соседних местностях.
Поиск поставщиков из стран дальнего или ближнего зарубежья.
Посещение тематических ярмарок и выставок. Преимущество этого способа в том, что вы изначально можете осмотреть товар и сделать выводы о его качестве. Так же сразу можно обсудить все рабочие моменты относительно сотрудничества.
Сотрудничество с торговыми представителями.
Для интернет-магазина одежды поставщики ищутся немного другими способами:
С помощью поисковых систем (например, Яндекс) необходимо ввести название товара нужного бренда и в поисковый запрос добавить слово «оптом».
С помощью популярных журналов и рекламных объявлений.
С помощью другого интернет-магазина, в котором можно получить максимум информации о качестве товара и достоверные контактные данные поставщика.
С помощью собственного рекламного объявления о поиске поставщика.
Перечисленные способы помогут найти надежного поставщика и создать плодотворное партнерство.
Бизнесмены, достигшие высокого уровня в предпринимательстве, советуют вести сотрудничество не с одним поставщиком, а иметь нескольких партнеров. Это позволит вас обезопасить себя от срыва сделки и не получить заказанный товар.
При выборе поставщика необходимо учитывать следующие факторы:
качество и цена изделий;
наличие минимального заказа;
способы расчета за закупку;
сертификаты и документы на продукцию;
расположение складов поставщика;
акции, скидки и накопительные системы;
наличие и цена упаковки товара;
возможность возврата или обмена изделий в случае фабричного брака;
возможность вовремя получать информацию о новинках продукции и изменениях цен;
ответственное лицо, отвечающее за сделку.