Интернет-магазин по принципу «плати, сколько хочешь»
Похоже, новенькая мысль ценовой модели «плати сколько хочешь» больше набирает популярность в сфере бизнеса. Вначале она применялась компаниями в целях продвижения нового бренда либо услуг, чтоб привлечь внимание потребителей. В особенности она полюбилась рестораторам, которые использовали необыкновенную идею ценовой политики для вербования клиентов в свои заведения общепита в критериях кризиса. Использовали необыкновенную модель ценообразования «плати сколько хочешь» и рекламщики гостиниц, издательств и даже маркетинговых агентств.
Такое обширное распространение необыкновенной модели формирования цены только подтверждает ее эффективность по сопоставлению с классической схемой ценообразования и может привести к тому, что больше компаний будут ориентироваться на способности собственных клиентов, позволяя им самим устанавливать цены на услуги либо продукты.
Конкретно такую модель «плати, сколько хочешь» избрал себе веб-сайт Anjuno, который был запущен практически в мае месяце этого года. Он предлагает создателям музыки, игр и электрических книжек расположить свои версии на веб-сайте, а покупателям заплатить столько средств, сколько они посчитают необходимым, прямо до бесплатной закачки версии. Комиссия веб-сайта Anjuno составляет 15% с каждой реализации.Цель ресурса Anjuno улучшить процесс продвижения новых товаров для их создателей и облегчить процесс покупки для их фанатов.
Схема, предложенная Anjuno безусловно имеет свои достоинства как для создателей музыки, книжек, игр, так и для покупателей. Покупателям точно легче заплатить 2 бакса за новый альбом и скачать его доброкачественную версию, чем приобрести пиратскую версию либо переплатить в 10 раз больше за лицензионную.
Что касается конкретно создателей музыки, книжек и игр, то их выгоды тоже явны - во-1-х, они не теряют львиную долю прибыли, уходящую звукозаписывающим студиям и издательствам, а во-2-х, при помощи таковой схемы оплаты они заработают еще больше, невзирая на малую стоимость, которую желают платить покупатели, чем при помощи классической схемы ценообразования и продвижения новых товаров.
Другие новые идеи в ритейле:
- Новенькая мысль в ритейле: Магазин-автомат
- Новенькая мысль в ритейле: Продажа оправ для очков по принципу сетевого маркетинга
- Новенькая мысль в ритейле: Сайт, помогающий нажиться на ошибках ритейлеров