Бизнес в Суринам

Стоматологический туризм

Стоматологический туризмТакое направление, как стоматологический туризм появилось в Европе несколько 10-ов годов назад. Во Франции, например, стоматологический туризм необыкновенно популярен, удобные французы именуют его «полезный отдых». Более популярен таковой вид отдыха, совмещающий приятное с полезным, и в Англии, чьи подданные отправляются за тридевять земель, а поточнее в Польшу, за имплантатами и протезами и даже полечить кариес. При всем этом цены на исцеление в Польше таковы, что стопроцентно оправдывают цена дороги.

Ездят в стоматологические туры и америкосы, и датчане, и немцы.

В принципе, мысль делать бизнес на разнице цен на одни и те же услуги в различных странах, достаточно увлекательная. В этом раскладе выигрывают все стороны - и клиенты, которые получают возможность достопримечательности поглядеть и зубы полечить, при этом отменно и недорого, и докторы, которые получают постоянный поток клиентов, и устроители, которые на этом зарабатывают. При всем этом, исцеление туристов организуется таким макаром, что доктор успевает за маленький срок выполнить всю работу, не доставив пациенту при всем этом никакого дискомфорта.

Стоматологический туризм стал интенсивно развиваться и в нашей стране. По данным туроператоров, спрос на стоматологические туры вырастает на 30% в год. В рамках «зубного» тура туроператоры организуют весь пакет услуг, от проезда, проживания и экскурсий, заканчивая исцелением. Обычно, в Рф основными «туристами» являются обитатели Москвы, где цена стоматологического исцеления добивается баснословных цен. Клиентам зубных туров удается сберечь несколько тыщ баксов, что является значимой экономией для людей с маленьким достатком.

Москвичам предлагают не только лишь забугорные стоматологические туры в Европу, (ту же Польшу), да и в родные русские провинции, к примеру, Рязань. Как ни удивительно, туристы остаются довольны качеством исцеления и ценами провинциальных дантистов.

Специалисты разъясняют этот парадокс так: дело в том, что пару лет вспять в Москве стоматологические поликлиники росли как грибы после дождика, большая часть докторов, которые в их работали имеют дипломы малоизвестных ВУЗов и нехорошую практику. А в провинции, напротив, большая часть дантистов - это докторы с огромным опытом работы, которые заканчивали Университеты еще в русские времена, что уже само по себе является гарантией свойства.

Более того, если гласить о Рязани, то Рязанский мед институт заходит в 10-ку наилучших ВУЗов Рф, потому и докторы там имеют неплохую подготовку. А если учесть, что в текущее время как столичные стоматологи, так и провинциальные докторы употребляют однообразные материалы, то все достоинства исцеления зубов в регионах налицо.

Основоположником стоматологического туризма в Рф принято считать бизнесмена Илью Хинского, обладателя компании «Дента-Тур». Идею Хинскому, который тогда еще работал менеджером турагентства подкинул один из клиентов. Во время тура по Золотому кольцу он попросил Илью организовать поездку в зубную клинику, заместо еще одного запланированного мероприятия. Исследовав опыт забугорных бизнесменов, Хинский счел идею многообещающей и организовал свою туристскую компанию, специализирующуюся на зубных турах в регионы.

На старт хватило 20 тыщ баксов. Главные трудности были связаны с поиском подходящей стоматологической поликлиники. Под видом пациента Хинский высылал знакомого дантиста в поездку по городкам Золотого Кольца, чтоб тот оценил качество услуг провинциальных дантистов и аппраратуры. В итоге выбор пал на Рязань. По словам Хинского, за 18 месяцев работы турагентства количество клиентов подросло в 20 раз, и на данный момент «Дента-Тур» посылает из Москвы в Рязань 100-150 человек за месяц. На данный момент Хинский планирует расширять сферу услуг и предлагает своим клиентам косметологические услуги тоже в Рязани и также недорого.

Смотрите видео о стоматологическом туризме в Рф:

Желаете выяснить больше об открытии стоматологического бизнеса?

Читайте портал бизнес-планов и руководств www.openbusiness.ru:

  • Собственный бизнес: стоматология
  • Как открыть стоматологическую клинику эконом класса
  • Собственный бизнес: как открыть кабинет стоматологии
  • "Зубастый" бизнес: открываем стоматологический кабинет
  • Открываем стоматологическую клинику

Также еще 11 статей об открытии стоматологического бизнеса в разделе «Стоматология» каталога «Свой бизнес: виды бизнеса р-с»

Добавить комментарий

Бизнес в Суринам

Малогабаритный бассейн для гостиной

Обычно, домашний бассейн – это прерогатива тех, кто имеет большой дом и может отвести достаточное для бассейна место. Ведь, если вообразить для себя бассейн, находящийся снутри помещения, наверное вы представте его в большом, специально отведенном зале для плавания

Благоуханные автопарковки

Нашу эру можно смело именовать эпохой кастоматизации и краудсорсинга (от англ. слов - потребители и коллективное творчество). Потребители сейчас решают все и даже как должно пахнуть на автопарковках. Английский провайдер NCP изобрел новейшую технологию, которая

Бизнес на устройстве балов в «благородных собраниях»

«Школа танцев Соломона Скляра»?… Оказывается - это не шуточка, а неувядаемый повод для извлечения неплохого дохода влюблённых в своё дело бизнесменов… Энтузиазм мотивированной аудитории к теме «настоящего бала» не иссякнет никогда, что бы там ни задумывались

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.