Сервис монетизации изображений
Постепенно текстовой контент уступает свои позиции изображениям. Единственное, что до недавнешнего времени мешало этому процессу – ограниченное количество методов монетизации ресурсов с огромным количеством фото.
Но с возникновением стартапа Stipple ситуация на рынке интернет-рекламы может в скором времени значительно поменяться. Новенькая разработка, разработанная Stipple, позволяет монетизировать фото и остальные изображения с помощью особых ярлычков, которые располагаются снутри рисунки.
Так, на разных предметах, изображенных на фото, можно поставить ярлычки с активной ссылкой на интернет-магазины, где их можно приобрести. Кроме, графики, ярлычки можно поставить на видеоклипы, выложенные на фаворитных ресурсах типа YouTube либо Vimeo.
Кроме того, что ярлычки выступают в роли активной наружной ссылки, с помощью их создатели изображения могут получить сводную статистику по количеству просмотров рисунки и по ресурсам, где она была расположена. Так что ярлычек на изображении может послужить и специфичной защитой авторского права в вебе, что животрепещуще для многих государств, где большой популярностью пользуются сервисы Pinterest и Tumblr.
Немногим ранее стартап Stipple получил два миллиона баксов посевного раунда и 5 миллионов баксов серии А. В итоге общий объем финансирования проекта достигнул впечатляющих объемов – 10 миллионов баксов. Основоположник и генеральный директор компании Рэй Флемингс (Rey Flemings) сказал журналистам, что приобретенные средства будут употребляться для предстоящего расширения функций нового сервиса. А именно, часть инвестиций пойдет на оплату услуг четырех-пяти новых программистов, которые посодействуют совладать с огромным потоком желающих расположить ярлычки на собственных изображениях.
Как смотрятся ярлычки «в действии»? Узреть это можно на веб-сайте stipple.com. С первого взора промаркированная картина не отличается от других, но стоит навести на нее курсор и на изображении здесь же появятся круглые ярлыки с ссылками, информацией об авторстве фото либо рисунка, сведениями о первоисточнике, датой и даже с музыкальными композициями. В целом, Stipple – это аналог пользующегося популярностью сервиса Pinterest, но с большенными маркетинговыми способностями. Трудно сказать, окупятся ли масштабные инвестиции в проект, основную идею которого довольно просто скопировать другим, более большим фотосервисам. Не считая того, многие его юзеры сетуют на то, что мелькание меток и ссылок отвлекает от самого изображения и несколько раздражает.