Ресурс, тестрирующий дизайн одежки до пуска в общее создание
Онлайн ритейлер ModCloth, который занимается продажей дамских платьев, юбок, жакетов, отыскал уникальный метод выявить покупательские предпочтния еще на стадии разработки одежки, до того как она пойдет в создание. Две недели вспять компания запустила проект Be the Buyer для тестирования дизайна одежки.
На веб-сайте компания предлагает возможным покупателям проголосовать за тот либо другой дизайн одежки, бросить свои комменты, поделиться своим воззрением на Facebook и Twitter, и если определенная вещь набирает наибольшее количество покупательских голосов, то она запускается в создание. Всем юзерам, которые участвовали в голосовании, посылается письмо-уведомление, с предложением быть первыми покупателями новейшей вещи. Выпуск нового продукта планируется через несколько недель после окончания голосования.
Мысль запустить ресурс, тестирующий покупательский спрос еще на стадии разработки нового дизайна одежки, полностью оправдана для маленького торговца либо производителя, который не имеет денежных способностей ошибаться с покупательскими предпочтениями. Задействуя покупателей в процесс разработки нового дизайна одежки, компания обеспечивает для себя определенные гарантии наличия спроса на новый продукт.
Другие престижные идеи бизнеса:
- Онлайн бутик винтажной одежки
- Виртуальный престижный салон позволяет стать редактором моды
- Онлайн конструктор мужских брюк