Бизнес в Японии

«Наш ресторан в вашем айфоне»:Новый тренд ресторанного бизнеса

«Наш ресторан в вашем айфоне»:Новый тренд ресторанного бизнесаДля того, чтоб убрать все классические несовершенства обычного кафе- и ресторанного обслуживания, старенькые связи (людские) типа «клиент-официант» устранены и замещены стопроцентно цифровым обеспечением всех нужд.

Что может app «ресторан в Айфоне»?

Владелец планшета либо телефона, сейчас через разные мобильные приложения (их несколько вариантов предлагает уже несколько фирм программного обеспечения) может, минуя во всём – админа, и почти во всем – официанта (чья функция сейчас сводится к физическому «подай-принеси»)

  • заказать столик,
  • выяснить состав и калорийность хоть какого блюда,
  • разные культурные аспекты и другую увлекательную информацию о блюде,
  • избрать, в конце концов, заказ,
  • расплатиться карточкой либо другим методом, минуя наличные средства и общение с официантом,
  • выяснить об акциях ресторана,
  • стать, в конечном итоге, его неизменным клиентом.

Главное, на что упирают разработчики мобильных приложений для ресторанов – это возможность расплатиться одномоментно и здесь же покинуть ресторан – не дожидаясь сдачи.

Эта обычная для хоть какого кафе процедура по сути отбирает львиную долю времени и нервишек – это самый необмысленный и неидеальный аспект похода в ресторан, оставленный нам в наследие от 19 века!

Вот, трапеза окончена и начинается то, что не имеет к культуре приятного досуга и гурманских удовольствий – никакого дела. Начинаются:

  • ловля бегущего по залу официанта и просьба «Посчитать нас»,
  • долгое ожидание этого официанта со счётом,
  • поиск средств по кармашкам, выкладывание мятых и плохо пахнущих бумажек на стол, за которым в общем-то — едят, а не считают барыши,
  • попытка поделить счёт в уме,
  • длительное ожидание блюдечка со сдачей.
  • И в конце концов, возможность покинуть ресторан, оставив (либо не оставив на чай) официанту то, что лежит в блюдечке — зависимо от того, как он всех выморозил либо не выморозил…

В этот момент официант делает за кулисами ресторанного зала более нудную и более отвлекающую его работу – он работает с средствами, чеками, суммами.

Официант в ресторане должен не смотреться как загнанная лошадка, потому он должен работать только с отлично пахнущими блюдами, вынося их торжественно на подносе – к истомлённым (не от ожидания, а от сладостного предвкушения) клиентам. Эта теорема легла в базу тренда, который передаёт всю «человеческую» работу, с которой лучше управится техника – технике. Наприме, «техника» под заглавием — мобильное приложение Cover!

Мобильное приложение оплаты счета и концепция «Виртуальный ресторан»

Скоро каждое уважающее себя кафе будет иметь своё «виртуальное пространство», где А. электрическое меню и Б. электрическая оплата заказа будут фундаментом, а другие фишки будут на него уже дополнительно накручиваться. Как-то: новостная лента кафе, обычный расчёт скидок, призов и комплиментов, расчёт калорий блюда, возможность твитнуть либо заинстаграмить своё посещение данного общепита… эт сетера.

Одним из таких (западных) мобильных приложений, которые сосредоточились на электрической оплате счёта под лозунгом: «Поел и ухожу» является мобильное приложение (Нью-Йоркский стартап) под заглавием Cover.

Время не растрачивают ни клиенты, ни официанты. Все сосредоточены лишь на смачной еде!

«Наш ресторан в вашем айфоне»:Новый тренд ресторанного бизнеса

Добавить комментарий

Бизнес в Японии

Зрительная мотивация для худеющих

Люди, которые стремятся похудеть, нуждаются в сильной мотивации. Это факт и бесспорная правда. Согласно исследованиям, большая часть «добровольцев» кидают эту непризнательную затею на первых неделях изнуряющего марафона. Посодействовать худеющим решил новый ресурс

Консалтинг ритейлеров одежки

Либо платная информация о том, что любит носить и что никогда не наденет потребитель «Рыночный эксперт-аналитик в какой-либо отрасли» – это не новинка и не ниша на рынке. Все же, всё ещё не достаточно таких компаний, которые могут понятно разъяснять за средства

Подставка под бутылки

Очень изредка изобретение соединяет внутри себя все характеристики превосходного продукта - простоту, функциональность, дешевизну, доступность и легкость в использовании. Wine Wedge, как раз тот продукт, который соответствует всем вышеперечисленным требованиям

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.