Мамочка сделала свою линию кукол
Мама-предприниматель Кристи Некочи из Калифорнии в первый раз задумалась о своем игрушечном бизнесе три года вспять, когда она находила куколку для собственной 4-летней дочери.
Куколки, которые предлагались местными магазинами, ей не очень нравились: куколки Bratz имеют полностью некорректные пропорции головы и тела, а более пользующиеся популярностью Barby - совершенно не похожи на детскую игрушку. Как оказывается, на прилавках магазинов совершенно нет кукол, которые бы были похожи на реальных малышей.
И Кристи Некочи решила сделать свою линию таких кукол.Сейчас ее коллекция 18-дюймовых кукол Friends Forever Girls продается на Costco, Sam's Club и через свой веб-сайт www.friendsforevergirls.com по 59 баксов за штуку. Эти куколки похожи на реальных малышей, они имеют свою особенность и различаются даже по национальности.
Особенностью кукол Friends Forever Girls будет то, что они помогают детям обучаться играть, дружить, содействуют увеличению самоуважения и чувства ответственности.
Куколки Friends Forever Girls продаются совместно с книжками, которые говорят о приключениях и особенностях нрава кукол. К примеру, согласно книжкам, куколки Marlee и Natalie являются подругами с самого юношества, их соседка Reina грезит быть ветеринаром, Nika любит читать, Kristina нравится развлекать людей.
Игрушечный бизнес мамы-предпринимателя Кристи Некочи развивается неплохими темпами. За прошедший год реализации кукол Friends Forever Girls выросли более чем вдвое.
Признали право на существование новейшей игрушки и старожилы рынка. Журнальчиком Creative Child magazine куколки Friends Forever Girls были названы игрушкой года.
Другие истории фуррора:
- История фуррора: Собственная линия декоративной косметики
- История фуррора: Как одна мамочка зарабатывает на других
- История фуррора: Тайм-менеджмент для малышей