Селективный (нишевый) парфюм: свежескошенная травка и другие животные
Театр начинается с вешалки. Продукт – с упаковки, этикетки. Давайте поглядим немножко пристальнее – на очередной продукт в жанре «селективный (нишевый) парфюм». Парфюмированные масла, ручное мыло (и прочая-прочая в просто угадываемом ассортименте) носят заглавие Blushie.
Мы на данный момент не будем длительно гласить о том, что у потребителя — имя бренда Blushie сразу проассоциируется с именованием более пользующегося популярностью бренда ручной пахнущей нестандартной косметики– Lush…
Как-то этот приём возникновения на рынке припоминает Adibas либо Suny…
Понимаете такие компании? Одна делает спортивные брюки, 2-ая – аппаратуру. А кто они и откуда — мы не знаем…
Всё это именуется «мимикрия под более узнаваемый бренд в целях извлечения личной выгоды» и кошерный бизнес сие вроде бы не одобряэ. Но…
Каждый пишет, как он дышит
Но есть ещё более достойные внимания факты, которые щедро поставляет нам новость о возникновении на рынке — свежайшего бренда селективного (нишевого) парфюма Blushie.
Само заглавие компании Blushie (расположенной в пригороде Сан-Франциско, кстати) набрано на этикетках их фирменных бутылочек — шрифтом, стилизованным под санскрит. Это всё равно что вывеску «Детский развивающий центр Андрейка» набрать шрифтом, стилизованным под старославянский. Сходу станет понятно даже воробью – этот детский развивающий центр — если нужно — соберёт ополчение, чтоб биться за грудное вскармливание и повышение рождаемости в российских семьях. Артемий Татьянович бы удавился, лицезрев таковой доверчивый пиар бизнес-миссии, начиная сходу от вывески…
Это всё равно как, если б взяв даму в первый раз за руку, спросить её не о том — какое у неё любимое стихотворение Ахматовой, а какая у неё возлюбленная поза…
«А нам всё равно…!» — кое-что о дизайне в рекламе
Все же, хоть какой, даже не очень продвинутый потребитель, видящий на рынке косметику Blushie, уже осознает — кому предназначен месседж от рекламщиков этой компании: ему либо же не ему. Очень комфортно, хоть и нерукопожатно исходя из убеждений правильного дизайна.
Ведь верный графический дизайн – он должен быть каким? Он должен быть не назойливым, как бы немного безразличным, флегмантичным к клиенту. Просто – высококачественным и лаконичным — и всё. Приблизительно так себя подают на тротуарах – элегантные парижские путаны. Потому их луками вдохновляются все величавые кутюрье.
Стилизация же шрифта этикетки и вывески под всякую хохлому мира – это в любом случае: «Низкий класс, нечистая работа» – как произнес бы Остап Бендер.
Веганство… после того, как по нему прошёлся гусеницами маркетинг
На рынке селективных(нишевых) запахов — Blushie предназначен для той мотивированной аудитории, которая увлекается йогой, восточными духовными практиками, медитацией, ретритом в лесах и на горах, также копеечными сувенирами из Индии.
Также – ручным мылом, простите – мылом, сделанным вручную. И эко-фенечки добавьте туда же.
В общем, арома-товары о компании Blushie – это для тех, кто в одежке предпочитает бохо-шик, а в плеере – Deva Premal.
В остальном же – селективный (нишевый) парфюм Blushie ничем не поражает.
В гамме его запахов всё те же, издавна опробованные хотя бы этим же — DEMETER –
- запах свежескошенной травки,
- запах воздуха перед грозой,
- запах снежной бури,
- и запах уличной пыли, прибитой каплями летнего ливня.
Ничего такого особенного. Все средства для очистки унитаза — эксплуатируют ту же «тоску домохозяек по собственному загородному коттеджу», хотя изготовлены – сами осознаете из чего.
Из чего же изготовлен селективный парфюм — Blushie?
Косметика Blushie (по 8 баксов за бутылочку арома-масла для тела) изготовлена из ароматизаторов, имитирующих, в главном – озон, да из транспортного — coconut масла.
Фактически, Blushie – это даже не парфюм, а просто — косметика, называющая себя нишевой.
Что и гласить – они правы! Потребители экологических симулякров – это и правда большая на рынке ниша…