Бизнес на игрушках Йо-Йо
Флуоресцирующие разноцветные мячики на веревочке, которые именуются Angel Wings либо игрушки Йо-Йо известны далековато за пределами Нью-Йорка. Мода на новые игрушки Йо-Йо распространяется очень стремительно, бессчетные поклонники Йо-Йо возникают в различных странах мира. Законодателем этой моды является Пэт Куартеро (Pat Cuartero). Он основоположник компании YoyoNation, которая известна своим большущим магазином и более большущим и пользующимся популярностью онлайн обществом и блогом.В этом году компания заработала более 1,6 миллионов баксов. К концу года компания планирует открывать кабинет в Англии и на Филиппинах.
Все началось в 2005 году, когда его увлечение йоингом закончило быть просто хобби. Юному аналитику и чемпиону школы йонинга захотелось втянуть в эту древнейшую игру как можно больше фанатов. И он решил заняться созданием игрушек Йо-Йо.
Пэт вложил $8,000 (взятые с кредитной карты) в собственное создание игрушек Йо-Йо, а через 5 месяцев заработал $32,000.
Эти числа уверили Пэта кинуть работу в компании Merrill Lynch и заняться своим делом серьезно.
«Мы спонсировали все соревнования и конкурсы по йоингу, так как конкретно там наши игрушки раскупались идеальнее всего. В то же время мы организовали активное онлайн общество, форумы - это действенный и резвый метод (еще лучше рассылки) достигнуть мотивированной аудитории. Реализации стали расти быстро. Мы продавали всюду, где гласили о собственном новеньком продукте» - гласит Пэт Куартеро.
Ассортимент продукции YoyoNation велик и разнообразен - от дешевеньких пластмассовых Duncan до редчайших, дорогих ($549.99) ручной работы титановых моделей Oxy Ti.
Официальный веб-сайт компании на данный момент посещают более 37,000 юзеров за месяц, а игрушки Йо-Йо продаются поклонникам в 79 государств мира.
Цель Пэта Куартеро полностью амбициозна - сделать New-york мировой столицей Йо-Йо. И судя по темпам развития его бизнеса и скорости распространения моды на странноватое увлечение китайской игрушкой, для Пэта она полностью достижима.