Чистящее средство в картриджах
Обычно, производители фактически хоть какого продукта с завидной регулярностью меняют дизайн упаковки. Что все-таки принуждает компании поменять внешний облик собственного продукта? Хоть какой рекламщик вам произнесет, что упаковка изменяется, обычно, в 3-х случаях: когда возникают новые технологические способности у производителей упаковки, когда изменяются предпочтения потребителей и когда нужно донести до потребителей новизну решения.
По воззрению профессионалов, новый дизайн упаковки обычно приводит к повышению объемов продаж до 30%. 5-ая часть потребителей, как и раньше ориентируется на дизайн упаковки в выборе продукта. Естественно, упаковка - принципиальный элемент брэнда, но она далековато не первична, чтоб росли реализации в хоть какой упаковке, потребителю должно нравиться ее заполнение. Конкретно на заполнение, а не на упаковку сделал ставку производитель чистящего средства Planet People.
Стартап из Канады выпустил линейку чистящих средств в картриджах iQ из растительного концентрата. Потребителю необходимо просто только положить картриджах в обыденную воду (из под крана), чтоб получить готовое чистящее средство.
В ассортименте средства для мытья стекол, пола, ванной комнаты и универсальный очиститель. Все средства сделаны из натуральных ингредиентов и не содержат вредных хим веществ.
Достоинства новейшей уникальной концепции чистящего средства явны как для потребителей, так и для производителя: чистящее средство в картриджах стоит вдвое дешевле (CAD 2.79), оно компактно и неопасно для здоровья.
Что касается производителя, то если откинуть в сторону совершенно уж тривиальные выгоды типа привлечь внимание потребителей и дистрибьюторов и выделиться на рынке за счет уникальной концепции продукта, еще есть вещественные и экологические выгоды -новый мини-формат продукта существенно уменьшает расходы на его транспортировку, потребление горючего, вредные выбросы в атмосферу и пластмассовые отходы.