Аренда чужих квартир для туристов заместо отеля
либо как забраться в чужую квартиру и пожить в ней некоторое количество дней, изображая владельцев.
В мире набирает обороты анти-отельная туристская мода самого нового извода, фактически рождающийся на наших очах Тренд. Давайте познакомимся с новым туристическим термином, которого ещё «нет по-русски». Термин этот, внимание: «Onefinestay» либо «ван-файн-стей».
Именуют то же самое явление и ещё короче, тоже английским словом — «unhotel» либо в ориентировочном переводе на российский язык «не-отель», «это вам не отель»
Сущность туристского тренда Onefinestay состоит в том, что большущее число путником просто терпеть не могут гостиницы, невзирая на все старания гостиниц расположить к для себя клиентов. А о чём же потаенно грезят люди?
О чём потаенно грезят люди
Люди потаенно грезят о ключах от чужой квартиры в своём полном распоряжении! Вот (грезят люди) они приедут в другой город (а почаще имеется в виду — в другую страну) и получат от знакомых знакомых знакомых ключи от квартиры их знакомых.
А те знакомые (профессорская семья) уехали из городка на некоторое количество дней либо навечно. К примеру, на дачу уехали. Либо в экспедицию. Либо на на съёмки кинофильма с Бондарчуком.
И они, эти хозяева квартиры, так современны и столичны (непровинциальны, короче) что позволяют каким-то чужим людям живать периодически в их пустой квартире, вызывающей трепет и экстаз. С видом на Кремль. Таковой вот у их доброжелательный флет…
Обычно, описанный нами выше стиль жизни, бывает связан с тем, что ты имеешь отношение к богеме либо интеллигенции. Причём ещё и столичной, обычно. Так как исключительно в Этой Среде практикуются подобные мероприятия. В общем, люди должны быть без предрассудков и сами тоже должны часто путешествовать — отлучаться из собственной квартиры.
***
Но есть ещё один аспект. Квартира должна быть — «интересная». Любопытно жить конкретно в «Интересной» чужой квартире, обжитой Хозяевами. В ней должны быть сувениры и диковины, просматриваться личный стиль Владельцев, наличествовать странноватый интерьер и планировка, странноватая ванна, любознательная библиотека и немыслимые картины на стенках.
Чтоб проживая в этой чужой квартире, ты испытывал удовлетворенность узнавания новых и новых вещей.
Жить в стандартной квартире, в какой из мебели — только матрас на полу, уже не так любопытно. Это не вписывается в туристский тренд, который мы тут обсуждаем. Это — отдельная тема.
Давайте вспомним нашу киноклассику советскую — кинофильм «Москва слезам не верит». Конкретно там этот тренд был описан в первый раз — для российского кинозрителя. Девченки из общежития вселяются в московскую профессорскую квартиру и начинают вести себя так, будто бы бы они здесь родились.
Живут чужой жизнью, играют в «москвичек» и «профессорских внучек»…
Вообщем, данный бизнес тренд («Долой отель!» Либо Onefinestay) существовал всегда и даже не один раз был описан в литературе и кино. Это сюжет — авантюрный, приключенческий, комедийный. Видите, какую потребность удовлетворяет новый бизнес-тренд? Потребность ощутить себя героем приключенческого сюжета… Основным героем.
Но вот конкретно как бизнес-тренд авантюра по переселению в чужую квартиру рождается только сейчас и на наших очах.
Ранее никому не приходило в голову открыть законный бизнес по аренде чужих квартир для временных постояльцев. Вам могло повезти только, если у вас были откуда-то богемные знакомые с пустой квартирой в столице.
А сейчас наслаждение от жизни в чужой квартире может получить каждый — за средства.
Единственное, что занесли обладатели бизнеса под заглавием Onefinestay в чужую квартиру из гостиничного бизнеса — это свежайшие полотенца и свежайшие простыни, которые вам будут поменять люди, исполняющие обязанности «горничных». Да, они ещё выдают вам во временное использование Айфон. Куда ж без него? Нужно же гласить в трубку: «Алё, Общежитие!»