Яичка в мешочке либо мешочки для яиц
Эта уникальная мысль бизнеса пришла в голову Бетси Кауфман (Betsy Kaufman) октябрьским днем 2009 года, когда она готовила собственный обычный завтрак - кофе и пара яиц, сваренных вкрутую. Тогда она поразмыслила « А хорошо было бы, если б кто-то изобрел особый контейнер для варки яиц без скорлупы, который можно было бы мыть в посудомоечной машине». Пока варились яичка Кауфман уже накидала план продвижения нового продукта на рынок.
Бетси выдумала идею бизнеса 27 октября, уже 29 декабря она выслала ее в компанию Edison Nation, которая занимается оценкой бизнес мыслях и помогает изобретателям в продвижении нового продукта на рынок. Edison Nation мысль контейнера для варки яиц приглянулась и они согласились участвовать в ее реализации.
Поначалу решили протестировать продукт на шоу "As Seen on TV," предлагая зрителям приобрести мешочки для варки яиц без скорлупы с доставкой в течение 6 недель. Если собирается нужное количество заказов, то продукт пускается в создание, если малое количество заявок не набирается, то всем заказавшим продукт рассылается письмо с извинением, что данный продукт снят с производства.
Может быть, ролик с мешочками для варки яиц без скорлупы и стал бы теле хитом, но в это время в США случается звучный яичный скандал с отзывом из реализации миллионов яиц из-за вспышки эпидемии сальмонеллеза. И компания Allstar Products , один из партнеров Кауфман, приняла решение снять программку с эфира, мотивируя его тем, что на данный момент яичка никому не необходимы ни в скорлупе, ни без нее.
К идее реализации мешочков для варки яиц без скорлупы через телевизионную программку возвратились под Рождество. «Успех программки был колоссальный. На меня просто посыпался шквал звонков от знакомых, эту передачу лицезрели все, даже моя собака.» - ведает Бетси Кауфман. Естественным образом посыпались заказы. Allstar Products заказала первую партию контейнеров для варки яиц количеством 1,5 МИЛЛИОНА экземпляров. В том время на заказы от телерекламы приходилось 90%, на данный момент 90% продаж приходится на магазины.
Бетси Кауфман потребовалось 18 месяцев для реализации собственного плана. Приблизительно столько же времени потребовалось для продвижения самого кассового кинофильма «Аватар», который собрал $2.8 млрд. Новый продукт Eggies - мешочки для варки яиц без скорлупы принес своим изобретателям не намного меньше. Они продаются во всех больших сетях: Walgreen's, Wal-Mart и т.п.И перспективы роста продаж полностью оптимистичны: уникальные продукты, такие как одеяла Snuggies и набор для педикюра Ped Egg продаются миллионными партиями.