Бизнес на государственном туризме
Очень нередко уход с работы дает нам шанс заняться возлюбленным делом. Но далековато не все готовы использовать эту возможность для сотворения собственного бизнеса.
Джонатан Замбелла - прошлый денежный директор банка в Пенсильвании, а сейчас основоположник компании Zion Adventure Company. Когда Джонатана уволили с работы по сокращению, он себе решил, что больше не желает делать карьеру в денежной сфере, не желает работать по найму, а желает сделать собственный бизнес. Конкретный путник и любитель приключений он сообразил, что его место в туристском бизнесе.
Идею организовать Zion Adventure Company подал его друг Рик Пратцел, который тоже увлекается горным туризмом. Он поведал Замбелле о том, как они с отпрыском путешествовали в Государственный парк Zion, который просто великолепен по собственной красе, но полностью не адаптирован для массового туризма, там нет даже магазинов и аренды снаряжения.
Пратцел предложил организовать магазин по продаже снаряжения, а Замбелла дополнил идею, предложив услуги гидов и организации туров. Друзья немедля приступили к воплощению собственной идеи. Они условились с обладателем гостиницы Flanigan's Inn по аренде помещения старенькую винной лавки под магазин снаряжения.
В 1-ый год собственного существования компания Zion Adventure Company занималась только арендой снаряжения для туристов. Во 2-ой год появились экскурсии для приезжих туристов, а чуток позднее - горный байкинг и речные туры.
На исходном шаге, 1-ые два года, друзья - партнеры Замбелла и Пратцел всю работу в компании делали сами, не нанимая посторонний персонал. По их словам, исходные инвестиции в компанию бизнеса были не значительны, они вкладывали в дело равномерно заработанную прибыль и таким макаром расширяя собственный бизнес. На данный момент в компании работает 24 человека.
Невзирая на сезонность, которая находится в этом бизнеса, также экономический кризис, который воздействовал на большая часть компаний в Америке, дела в Zion Adventure Company идут отлично. С каждым годом сезон становится длиннее, а туристов больше. Накладность евро туризма, также рост евро явились решающими факторами для людей в пользу государственного туризма.
В текущее время компания предлагает экскурсии по местным окрестностям, альпинизм, горные велоэкскурсии, исследование каньонов. При этом, не так давно компания расширила свою географию и предлагает горные туры также в Мексику, Швейцарию и Коста Рику. В ближайших планах компании - расширить собственный диапазон услуг и предложить туристам очередной экстремальный вид туризма- каякинг ( сплавы по воде на каяке).
Философия этой компании - жить обычный и счастливой жизнью, которая приносит ублажение, отлично делать свое дело и не позволять деньгам , славе и вещественным вещам становится главными для компании.