Купальники для молодых модниц с огромным размером груди
Если пристально приглядеться к товарам и услугам (которые все сейчас, в главном, массовые и стандратизированные) то можно отыскать свою уникальную нишу на рынке и стать удачным бизнесменом.
Студентка-предприниматель, ученица бизнес-школы Manchester Business School’s Enterprise Centre, женщина по имени Alex Gibson, 22 лет от роду отыскала такую нишу на рынке дамского белья, а конкретно — нишу на рынке купальников.
Неувязка, которая обернулась бизнес-нишей, такая.
Есть юные девицы с очень огромным для их возраста и гинекологического статуса размером груди — как у взрослых фертильных дамочек, матерей и даже бабушек семейств. Бывает таковой каприз природы, что поделать…
Очевидно, эти девочки-подростки с очень огромным размером груди имеют своё представление о том, что такое прекрасные тряпки. Оно (это представление) почему-либо не совпадает с мамочкиным. А магазины предлагают таким девчушкам-модницам вообщем «бабушкины купальники».
Если размер чашечек у купальника — очень-очень большой, то отыскиваете его в магазинах или:
а) супердорогих (типа для «хорошо уже устроенных в жизни материально» дам),
или
б) в странноватых магазинах «для тёток», где выставлены коллекции купальников «А это я с внуками на пляже в Дивноморске».
Иноземцы обожают считать средства, и тинейджеры там считают, что: тинейджерские тряпки должны быть дешевыми. Так, чтоб их могли для себя позволить студентки института, сами зарабатывающие для себя на жизнь, мытьём посуды в забегаловке и разносом подносов в сетевой кофейне.
Наши девицы, естественно, так не считают. Наши девицы считают, что с младых ногтей необходимо одеваться в брендовых бутиках, а если с кошельком мамы-папы не подфартило, то нужно срочно находить «спонсора». А то ты — неудачница.
А так как мечта эта — утопична, то неудачницами у нас чувствуют себя все. Глаза — злые-презлые…
Видите ли, иноземцы схожей неразделённой любовью к Гламуру и Роскоши не мучаются. Они в закваске собственной пуритане и всего достигают своим трудом. А на одежку вообщем не обращают особенного внимания. В том смысле, что носить дешёвую по стоимости одежку для культурного европейца, а так же островитянина — англичанина и нашего отдалёкого друга — янки — это не постыдно. Это не признак того, что ты — лошара и лузер.
Но не думайте, что в силу этого иноземцы — совершенно уж ничего не понимают в моде и сексапильности. Это — миф. И подтверждением того, что «отвратительно одетые европейцы» это всего только наш миф, служит вот эта история.
Юная бизнесменка и просто «красавица и спортсменка» Alex Gibson как раз-таки желает смотреться на пляже не как «ёжин с бажин».
Ей не всё равно, какой на неё надет купальник. Если б ей было всё равно, она бы пошла и купила «тётский».
И потому, просчитав свою мотивированную аудиторию и обнаружив её величавой, женщина решила заполнить пустующую нишу в бизнесе.
Сейчас она со собственной бизнес-командой шьёт и продаёт купальники для подростков с огромным размером гуди (с вау-формами), по дизайну и девайсам надлежащие духу её поколения.
Молодежные купальники, как мы уже гласили, рассчитаны на юных женщин с «женскими формами», в особенности с «женскими» формами груди.
Как всё просто, когда ты психологически комфортен для себя самого! Другие бы побежали уменьшать сиськи…