Продажа вина бокалами
Очень нередко инноваторские идеи не принимаются обществом сходу, люди не всегда готовы к новенькому и нестандартному, даже если эти люди и числятся бизнес-экспертами. Одно из основных свойств изобретателя - это напористость и решительность, которая поможет преодолеть все сомнения и критику на пути к успеху.
Путь бизнесмена Джеймса Нэша (James Nash) был тернист. Его мысль продавать вино в закрытых бокалах в первый раз была представлена на известном шоу BBC Dragons' Den, там же она была высмеяна и отвергнута как абсурдная бизнес мысль.
Джеймс Нэш просил у совета профессионалов сумму в 250,000 фунтов стерлингов на реализацию собственной идеи, но ничего не считая грозной критики не получил. «Люди не захочут брать вино в пластмассовых бокалах с этикеткой наверху», - был ответ профессионалов.
Но государь Нэш не собирался сдаваться и отрешаться от собственной идеи. Он был уверен, что его концепция реализации вина в пластмассовых бокалах - сбалансированный вариант для массовых мероприятий, концертов, пикников, барбекю и пр, где людям не всегда целенаправлено брать целую бутылку вина.
Нэш предложил свою идею на рассмотрение наикрупнейшему английскому ретейлеру Marks & Spencer, который увидел в ней большой потенциал. Пластмассовые бокалы объемом 187 мл, которые вмещают четверть бутылки вина на данный момент продаются по стоимости 2.25 фунтов ст. за штуку в торгово-развлекательных комплексах M&S.
1-ая партия винных бокалов, которая поступила в магазины на прошлой неделе, разошлась очень стремительно. Согласно отзыву на веб-сайте cluelessaboutwine.co.uk, покупателям очень приглянулась мысль реализации вина в маленьких бокалах. Если веровать воззрению создателей проекта, то таковой продукт должен стать хитом продаж.
Мысль реализации вина в пластмассовых бокалах через магазины и заведения фастфуда вне сомнения имеет ряд преимуществ. Для покупателей - это возможность брать вино маленькими комфортными порциями, также собирать коллекцию привлекательных и элегантных пластмассовых бокалов для пикника.
Более того, эта мысль в корне меняет восприятие вина как продукта, преподнося его как «продукт, готовый к употреблению для одного». По словам представителей M&S, бокалы вина продаются у их в отделе 'Food on the Move' и пользуются огромным спросом у офисных работников, которые не прочь испить бокал вина за обедом либо по пути домой. И, естественно, такие бокалы вина очень популярны у покупателей, которые получают их для пикника, прогулки в парке, также у приезжих туристов.
Другие достойные внимания идеи:
- Кимоно для винной бутылки
- Поисковик вин, визуализирующий результаты
- Обертка для бокалов