Рекламный ход. Мысль № 1991. Бесплатный автозагар — маркетинговая акция аэропорта
Совершенно не так давно мы обрисовывали креативную идею маркетинговой кампании аэорпорта Gatwick airport по вербованию новых пассажиров. Месяц вспять английское модельное агентство Storm Model Management и аэропорт Gatwick Airport разработали совместную программку по вербованию новых пассажиров и «новых новых лиц», за которыми так охотятся модельные агентства. Согласно новейшей программке, хоть какой пассажир может получить работу в модельном агентстве Storm, если пройдет кастинг моделей.
Сейчас креативные сотрудники рекламного отдела этого аэропорта выдумали новейшую фишку. Выяснив, что больше всего печалит их пассажиров (а печалит их, оказывается, не отложенные рейсы и запоздания, а отсутствие прекрасного загара в летний сезон, согласно результатам опроса, проведенного своими силами), маркетологи устроили фееричную промо-акцию под заглавием Gatwick Glow.
В рамках этой акции, всем пассажирам с белой кожей предлагается бесплатный автозагар от компании-партнера St. Tropez. Для этой цели в зале аэропорта были установлены особые кабинки, где каждый желающий пассажир может побрызгать себя автозагаром до вылета в отпуск.
По словам менеджера рекламного отдела аэропорта Gatwick Airport Ким Френсис (Kim Francis), такое необыкновенное предложение, как бесплатный автозагар, существенно улучшает настроение пассажиров до вылета.
Сейчас увеличением лояльности потребителей к бренду озабочены все современные компании. Они выдумывают массу уникальных ходов и приемов, стараясь сформировать необходимое отношение и правильные чувства клиентов к компании. В этом смысле креативные идеи английского аэропорта Gatwick Airport безусловно заслуживают внимания и полностью могут служить примером для подражания другим наименее креативным компаниям.