Цифру в кинозалы
Увлекаясь западными новинками, мы забываем о том, что русские компании тоже способны поражать внезапными и восхитительными по простоте замысла концепциями бизнеса.
В возлюбленном мною "Бизнес-журнале" прочитала о томской компании Ural Digital Cinema (UDC), которая выходит на рынок с восхитительным франчайзинговым проектом цифровых кинозалов.
Самое замечательное в этом проекте, что "самой компании не будут принадлежать ни кинотеатры, ни оборудование, ни контент, ни каналы связи. Только бренд и мысль".
Доход будет поступать за счет взносов франчайзи, которые получат от организаторов проекта оборудование, нужное для приема и ретрансляции транслируемых кинофильмов.
Понятное дело, что сеансы во всех кинотеатрах сети будут начинаться сразу, что в принципе не неувязка, согласитесь.
По расчетам создателей концепции, на оборудование 1-го кинотеатра будет нужно менее 40 - 80 тыщ баксов, что достаточно низкая плата за возможность соперничать с зубрами рынка. Ожидаемая норма доходности - около 50% (но третья часть выручки придется дать UDC).
Насколько успешным окажется этот проект покажет время, но даже если превосходные планы разработчиков окажутся чуток наименее успешными чем ожидалось, сама концепция достойна восхищения.
P.S. Спасибо автору блога Просто факты, за то что направил на себя внимание. Блог вправду интерсный, но об этом в последующем посте
© msd – портал бизнес мыслях