Бизнес идеи № 1010 и 1011. Обыкновенные идеи принесшие миллионы
Превосходные идеи могут быть не только лишь разумными, да и абсурдными и даже забавными. Но это не мешает их создателям строить бизнес и зарабатывать миллионы баксов.
Ken Ahroni - бизнесмен из Техаса, которая выстроила собственный бизнес на производстве пластмассовых косточек желаний. Мысль пришла внезапно на следующем ужине в честь Денька благодарения. Понятно, что по старенькой традиции, тому, кому достанется косточка от индейки, может загадать желание и оно исполнится.
Сама Кен не раз состязалась со своими сестрами за право обладания священной косточкой. И не всегда побеждала. Когда она сама стала мамой, она уже закончила участвовать в этих соревнованиях, отдавая право на желание своим детям. Это внегласный закон американских семей.
Но все люди, наверняка, веруют в волшебство и желают грезить и загадывать желания. Почему косточка только одна? Кен решила поправить эту несправедливость и сделать собственное создание пластмассовых косточек, чтоб дать шанс всем желающим загадать свою мечту.
Согласитесь, звучит удивительно? Но дело пошло. Поначалу многие друзья и знакомые отнеслись к этой идее с недоверием и скепсисом. Ее убеждали что это не может быть, пластиковую косточку, по известным причинам, нельзя поломать как реальную.
Но Кен не сдавалась. Она нарисовала макет грядущего продукта, потом отыскала подходящий состав пластика, который позволял «косточке ломаться».
Мысль оказалась превосходной, бизнес удачным, а спрос на необыкновенный продукт затмил все ожидания. На данный момент косточка желаний продается в более чем 1000 магазинах 40 штатах Америки, объем продаж - более 2 миллионов косточек в год. За два года компания заработала более миллиона баксов.
Может быть вы никогда не слышали о Скотте Стилингере, но его изобретение Koosh ball занют все и взрослые и малыши. Мысль сделать таковой мяч пришла в голову Скотту, когда он связывая резиновые ленты пробовал слепить легкий мячик для собственных малеханьких малышей ( 8 и 5 лет) в 1986 году. Так появился уникальный прекрасный броский Koosh ball, который приводит в экстаз не только лишь малеханьких малышей, да и их родителей.
Заглавие Koosh было дано мячику за его необыкновенный звук, который он производит при приземлении. В 1987 году Скотт основал свою компанию по производству и продаже этого необычного продукта, и уже через год мяч занял полки всех магазинов и стал хитом продаж в качестве подарка на Рождество.
В 1994 году Скотт Стилингер продал свою успешную и уже немаленькую компанию известному производителю игрушек Russ Berrie and Company Inc., который в свою очередь в 1997 году продал ее Hasbro за 100 миллионов баксов!