Мысль для туристских компаний
Мысль моя, а поэтому нигде пока не опробована и не протестирована на работоспособность. Сущность данной идеи бизнеса на туризме в том, чтоб в критериях жесткой конкуренции на туристском рынке привлечь новых клиентов и деньги для развития компании (без процентов).
Фактически мысль в последующем: многие люди стремятся откладывать свободные средства на поездку за границу, но не у всех это получается (всегда находятся еще больше принципиальные приобретения и т.п.). Полагаю, что если б большая туристская компания предложила популяции возможность внесения средств на собственный счет для предстоящего их скопления, до того времени пока не соберется нужная для поездки сумма, многих бы схожий вариант заинтриговал. Одно дело планировать поехать когда-нибудь в Венецию, а совершенно другое дело сделать в избранном направлении реальные шаги. Ну и в качестве подарочных сертификатов схожая услуга была бы нужна, решив для многих делему подбора подарка.
В качестве принципиальной составляющей стоило бы предложить клиентам оперативное информирование о турах (в том числе пылающих) в другие страны, которые они уже могут для себя позволить (скопленных денег довольно).
Естественно, схожий проект по силам только большой туристской компании. Во-1-х нужно отыскать верный метод оформлять прием денег (не являясь денежной организацией), во вторых население должно быть уверено, что услугу предлагает большая компания, которая не пропадет в один момент с рынка с скопленными средствами, и, в конце концов, нужно отладить все процедуры приема, учета, пополнения денег и информирования клиентов, а означает без сурового программного обеспечения, разработанного под проект не обойтись.