Сервис по доставке посылок для онлайн юзеров
Юзеры соц сетей, так либо по другому, обмениваются реальными письмами, подарками, посылками, но неувязка в том, что сделать это не так просто и стремительно: для этого нужно как минимум выяснить реальный адресок получателя. Английский стартап SendSocial помогает юзерам сетей обойти эту делему и посылать посылки и письма по адресу электрической почты либо идентификационного кода на Twitter (ID).
Схема работы сервиса по доставке посылок онлайн юзерам SendSocial ординарна - юзеры докладывают адресок электрической почты либо идентификационный код на Twitter (ID) получателя, которому они желают выслать письмо либо посылку, а SendSocial, в свою очередь, отправляет запрос адресату, уточняя его адресок и получая разрешение на доставку.
После чего, в целях конфедициальности, адресок получателя переводится в особый штрих-код понятный для компании - доставщика, коей выступает компания myHermes, а к отправителю направляется курьер за посылкой, и как посылка отчаливает по предназначению, отправителю направляется извещение с требованием оплаты.Кстати, заплатить за доставку отправитель может кредитной картой.
Доставка посылки либо письма онлайн юзеру осуществляется в течение трех- 5 рабочих дней компанией партнером myHermes. Цена доставки варьируется от GBP 3.99 до GBP 7.99, зависимо от размера посылки. Кстати, в случае форс-мажора либо повреждения посылки, для отправителя предусмотрена сумма компенсации в размере ?25.
Пока сервис по доставке посылок и писем онлайн юзерам соц сетей действует в границах Англии, но в ближайших планах компании расширить зону доставки на другие страны.
Другие идеи бизнеса по этой теме:
- Внедрение баров как пт выдачи посылок
- Мысль № 890. Новый подход к доставке посылок