Секреты выгодного интернет-магазина от восьмилетного обладателя
Харли Джордан - не обыденный восьмилетний мальчишка. Пока его сверстники играют в компьютерные игры, он ведет переговоры с поставщиками, закупает продукт и обрабатывает заказы, которые поступают на адресок его интернет-магазина. Харли открыл собственный бизнес два года вспять. На данный момент у юного английского бизнесмена так много покупателей, что ему пришлось взять на работу свою маму и 2-ух старших братьев.
Каждогодная прибыль его магазина MarbleKing исчисляется тыщами фунтов стерлингов. При этом бизнес издавна уже заполучил интернациональный масштаб. Свою бизнес-империю юный бизнесмен Джордан выстроил на продаже мраморных шариков - от самых обыденных, которые продаются упаковками по несколько штук, до коллекционных ценой несколько сотен фунтов за штуку. Эти «мраморные» шарики употребляются в пользующейся популярностью детской игре «марблс», цель которой заключается в том, чтоб вышибить как можно больше шариков конкурентов. Естественно, на данный момент марблс делают не из мрамора, а из стекла, в которое добавляют красящие пигменты, придающие шарикам самые разные цвета и цвета.
Джордан обменивался этими шариками со своими друзьями на игровой площадке. В один прекрасный момент старшеклассники отобрали у мальчугана все его «сокровища», и мальчишка обратился к маме с просьбой приобрести ему марблс через веб. После нескольких безуспешных попыток отыскать возлюбленную игрушку в разных интернет-магазинах, Харли начал упрашивать маму разрешить ему открыть свой веб-сайт. Через несколько месяцев после пуска проекта от покупателей не было отбоя. «Харли увлекся этой игрой, когда ему исполнилось 6 лет, - гласит мать Джордана 51-летняя Тина, - Он даже клал их под подушку, когда ложился спать. Последнее, о чем он гласил перед сном, - это марблс. И это было 1-ое, о чем он вспоминал днем.
Его увлечение было так огромным, что мы начали звать его «Мраморным королем» (Marble King). Естественно, это прозвище и стало заглавием его интернет-магазина. Тогда я задумывалась, что это поможет Харли развить нужные в жизни деловые свойства и повысит его ответственность. Я и представить не могла, что эти шарики будут так популярны. На данный момент мы с трудом справляемся с объемом заказов». И мать троих малышей добавляет: «Я посодействовала ему сделать веб-сайт, но на данный момент он без помощи других реализует свои мраморные шарики по всему миру заместо того, чтоб играть на детской площадке. Он занимается практически всем. Он заказывает продукт у поставщиков, а когда продукт приходит, раскладывает его, упаковывает и посылает заказчикам».
Юный бизнесмен грезит организовать общее создание стеклянных шариков под своим брендом в Китае и сделать свою сеть специализированных магазинов – одну из наибольших в мире, где будут продавать все виды марблс, какие только можно для себя представить. «Моим друзьям нравится, что у меня есть свой бизнес, - гласит Джордан, - Сначала некие из их не верили в меня, но на данный момент они поменяли свое мировоззрение. А многие из их стали моими наилучшими покупателями».
Молодой предприниматель уверен, что ключ к успеху заключается в грамотной делегации обязательств: «Мне нравится быть основным, но также мне нравится завлекать других к этой работе. Если вдруг что-то пойдет не так, это будет не моя вина. Я только занимаюсь бюджетом и придумываю разные идеи для развития бизнеса». «Иногда его идеи так масштабны, что нам приходится малость остужать его пыл», - признается Тина.
Вобщем, Джонатан очевидно умаляет свои награды. В один прекрасный момент он даже принудил маму посодействовать ему лично доставить заказ клиенту, когда стало понятно, что посылка не успеет дойти по почте в заявленный срок.