Нужный фруктовый лед
Мысль этого бизнеса ординарна - ее создатели выдумали как усовершенствовать пользующееся популярностью лакомство - фруктовый лед, сделав его не только лишь смачным, да и полезным.
Трое друзей из Бруклина решили организовать кооперативный бизнес в апреле, и спустя несколько месяцев их бизнес стал расти рекордными темпами. Их нужный и питательный продукт стал очень пользующимся популярностью лакомством посреди городских жителей.
На данный момент они продают 1200 штук мороженого в неделю, и каждую неделю наращивают обороты. В особенности отлично их лакомство расползается на выходных и корпоративных мероприятиях .Доход компании People's Pops в прошедшем месяце составил $15000. Самая основная статья расходов - это закупка сырья - фруктов, которые предприниматели приобретают на «зеленых» маркетах Нью Йорка, и которые являются высококачественными органическими продуктами.
2-ая по величине расходная часть - это аренда кухни для производства мороженого. Пока расходы «съедают» огромную половину дохода юный компании. Но собственники компании убеждены, что их ожидает фуррор и огромные прибыли.
Юные предприниматели из Нью-Йорка выстроили собственный бизнес на обычный идее, сделав ставку на беспроигрышную комбинацию - пользующийся популярностью продукт и здоровый подход к питанию. И в итоге получили фуррор в бизнесе.
По материалам веб-сайта: NYDailyNews