На автомобильном салоне в Париже ВАЗ представляет Калину
Центральное место в экспозиции АвтоВАЗа на открывающемся в субботу в Париже Международном автомобильном салоне, который является одним из самых больших и фаворитных в мире автошоу, занимает модель "Калина".
"Это наша европейская премьера, на которой мы представляем свою новейшую разработку в 2-ух версиях - "автомобиль" и "хэтчбэк". А для того, чтоб показать, как производятся европейские нормы пассивной безопасности и токсичности, представлен также автомобиль в разрезе", - поведал РИА "Анонсы" управляющий центра управления массовыми коммуникациями АвтоВАЗа Александр Егошин.
По его словам, серийный выпуск "Калины" в версии "автомобиль" начнется 18 ноября. К концу года автомобиль должен поступить в продажу в Рф, а с начала следующего года будут запущены нужные процедуры по оформлению его соответствия европейским эталонам.
"Уверенность в том, что он эти процедуры пройдет, у нас довольно высочайшая", - произнес собеседник агентства. Он добавил, что ровно через год та же самая процедура будет ждать этот автомобиль и в варианты "хэтчбэк".
Кроме "Калины", в экспозицию АвтоВАЗа включены гоночная "Лада Революшн", модификации "Нивы", пользующиеся достаточно устойчивой репутацией во Франции и ряде других европейских государств, и опытнейший эталон автомобиля с водородным движком, также три машины из "десятого" семейства.
Как отметил Егошин, хотя внешний облик этих автомобилей кажется полностью знакомым, по сути идет речь о новинках, так как они все соответствуют европейским эталонам пассивной безопасности, норме токсичности "Евро-3", обустроены 1,6-литровым движком и штатно оборудованы гидроусилителем управляющего управления.
Нововведения стоят средств, потому стоимость этих автомашин возрастает и составит зависимо от модификации и комплектации от $8,5 тыщи до $9,5 тыщи. Освободившуюся ценовую нишу, по словам собеседника агентства, займет "Калина", которую подразумевается реализовывать по стоимости $6-6,5 тыщи.
Отвечая на вопросо вероятной конкуренции со стороны автомобиля "Логан", который французский концерн "Рено" в рамках совместного предприятия планирует собирать на мощностях столичного АЗЛК и продавать по приблизительно идентичной с "Калиной" стоимости, Егошин произнес: "Нужно поглядеть, как будет складываться обстановка. Многие - "Форд", "Дэу" и другие - заявляли о суровых намерениях, после этого создание или вообщем прекращалось, или застывало на низком уровне. Будет конкурентность - мы найдем, чем ответить. Пока у их готовится корпусная сборка, у нас на выходе две-три новые модели".
Не согласился собеседник агентства и с тем, что продукция АвтоВАЗа проигрывает конкурентнсть старым иномаркам. "Раз в год мы выпускаем 650-700 тыщ автомобилей, и они все расползаются", - произнес Егошин.
По его словам, емкость рынка довольно велика. Кроме продукции ВАЗа, рынок раз в год "может вместить еще миллион машин, которые должны откуда-то взяться, не мешая при всем этом друг дружке", произнес Егошин.
При всем этом представитель АвтоВАЗ отметил, что в наиблежайшие годы предприятие не хочет расширять палитру продукции за счет так именуемых "семейных" автомобилей.
"Мы уже пару лет выпускаем мини-вэн 2120 "Надежда", но он делается мелкосерийными партиями на опытно-промышленном производстве. У завода нет целей в наиблежайшей перспективе готовить такое семейство автомобилей для массовой продукции. Мы предпочитаем делать то, что умеем и где можем достигнуть не плохих экономических характеристик", - произнес Егошин.
, Андрей Низамутдинов - РИА "Анонсы"