АЛРОСА договорилась о партнерстве с Sothebys
Алмазодобывающая муниципальная монополия АЛРОСА договорилась о партнерстве с аукционным домом Sotheby's, который поможет вывести продукцию русской компании на южноамериканский рынок.
Сейчас стало понятно о подписании меж русским монополистом АЛРОСА и Sotheby's меморандума о налаживании сотрудничества в плане способности реализации на аукционах уникальных бриллиантов и ювелирных изделий с ними. Представляемые для реализации бриллиатны будут проходить подобающую сертификацию в Геммологичесокм институте Америки.
Тут необходимо отметить, невзирая на тот факт, что АЛРОСА — наикрупнейший мировой производитель алмазов, толика получаемых доходов от реализации бриллиантов в структуре выручки компании составляет чуток более 4.5%. Предшествующее управление не один раз пробовало решить эту делему, но все пробы заканчивались безуспешно.
Профессионалов рынка всегда поражало то, что АЛРОСА, имея доступ к качественному и дешевому сырью, не развивала это направление бизнеса. Также они считают, что партнерство с аукционным домом Sotheby's позволит выйти монополисту на новых клиентов.
Не считая того, специалисты считают, что партнерство позволит повысить узнаваемость бренда компании на рынке Северной Америки и прирастит число покупателей. Сейчас посреди главных покупателей АЛРОСА — компании из Индии, Израиля и КНР.
Для увеличения эффективности ограночного бизнеса компании, в марте текущего года управление АЛРОСА приняло решение о его полном переформатировании. А именно, завод «Кристалл» должен будет работать только с большими алмазами и сконцентрируется на изготовлении бриллиантов высочайшего свойства. Вся производимая продукция столичного завода будет реализовываться через аукционный дом Sotheby's впрямую зарубежным инвесторам.
Партнерство с Sotheby's — только один из шагов русского монополиста по развитию бриллиантового бизнеса. Так, например, в текущем года компанией был подписано соглашение о сотрудничестве с алмазной биржей Шанхая. А в конце 2012 года было подписано соглашение с дочерней компанией одной из огромнейших глобальных ювелирных розничных сетей — Laurelton Diamonds, работающей с продукцией только люкс класса.
Новость размещена при поддержке компании Сильверэкспо, которая практикуется на продаже серебряных изделий. Выбор продуктов грандиозен: столовые приборы из серебра, фужеры, ручки, серебряные ложки на 1-ый зуб, зажимы для средств, сувенирная продукция. На веб-сайте компании Вы сможете изучить всю продукцию более детально и сделать заказ через веб магазин.