Иномарки обойдут авто из Рф по уровню продаж
Политический обозреватель РИА Анонсы Александр Юров.
По сведениям Федеральной таможенной службы РФ, на сегодня только легковых автомобилей ввезено в Россию выше 565 тыс. Очевидно, статистика таможенной службы не учитывает зарубежные авто, которые собираются на местности Рф в рамках программки промышленной сборки, принятой русским правительством. Пока не располагают таможенники и итоговыми показателями за весь 2006 год. А ведь обычно россияне совершают больше покупок конкретно в последние месяцы года. Все же, уже разумеется, что 2006 год станет рекордным по количеству проданных импортных машин.
Уже пару лет попорядку русский авто рынок является одним из самых стремительно развивающихся в мире. А 2-ой год попорядку зарубежные производители достигают и совсем рекордных характеристик. В прошедшем году было продано 440 тыс. автомобилей. А в этом году, по воззрению президента компании Форд в Рф и СНГ Хенрика Нензена (Henrik Nenzen), рынок импортных машин в Рф достигнет 850 тыс. автомобилей. Другими словами в Рф будет продано импортных машин даже больше, чем автомобилей местного производства, а рост рынка составит практически 50%.
Естественно такие прогнозы не бывают необоснованными. По сведениям, всераспространенным Ассоциацией евро бизнеса в Рф за 9 месяцев 2006 года объем продаж уже достигнул 685759 машин. Другими словами по сопоставлению с прошлогодним достижением возрос на 58%. На этом усредненном фоне успехи отдельных марок смотрятся еще больше впечатляюще. При этом, рост продаж наблюдался не только лишь в секторе экономных автомобилей. Например, за истекший период объем продаж недешевых Мерседес-бенз Vans возрос на 348%, а Porsche на 225%. Удвоили реализации престижные Lexus. Правда, в количественном выражении характеристики продаж этих марок смотрятся не настолько впечатляюще, как, скажем, рост продаж Рено. При соизмеримых относительных показателях роста - объем продаж автомобилей Рено возрос на 197% - в абсолютных цифрах было продано на порядок больше. Практически 40 тыс. автомобилей этой французской марки отыскали покупателей Рф. Приметно возросли реализации у корейской KIA - на 177%. За 9 месяцев 2006 года было продано выше 33 тыс. автомобилей. Также у Citroen. Эта компания удвоила свои реализации в Рф.
Обменялся в Рф и фаворит продаж. На 1-ое место, потеснив корейскую марку Хэндэ, вырвалась Шевроле. За 9 месяцев объем продаж автомобилей этой марки достигнул отметки в 77 тыс. Другими словами на 63% больше прошлогодних характеристик. Реализации автомобилей марки Хэндэ с прошедшего года фактически не выросли, хотя и сохраняются на довольно высочайшем уровне - более 69 тыс. автомобилей. Зато приметно прирастила реализации компания Форд. С января по октябрь автомобилей этой марки было продано выше 68 тыс. при росте объема продаж 83%. При этом, автомобиль Форд Фокус в этот период оказался самым пользующимся популярностью посреди других импортных машин. Таким макаром, на сегодня в тройке фаворитов русского рынка оказалось сходу две южноамериканские марки.
Интересно, что при настолько существенном росте сбыта автомобилей зарубежного производства, спрос продолжает оставаться довольно высочайшим, о чем свидетельствуют очереди из будущих покупателей. До сего времени россиянам приходится ждать даже типовые авто по два месяца и поболее.
Вобщем, сегодняшние настолько высочайшие характеристики роста продаж зарубежных автомобилей в Рф меркнут на фоне продаж наикрупнейшго игрока русского авто рынка - компании АвтоВАЗа. Уже пару лет попорядку это предприятие реализует порядка 700 тыс. автомобилей. Ожидается, что в этом году рост продаж АвтоВАЗа составит около 3%. Подразумевается, что всего в Рф будет продано 840 тыс. легковых автомобилей, собранных на русских предприятиях
И все таки фуррор зарубежных производителей автомобилей в Рф нельзя опровергать. Ожидается, что в первый раз за многие годы будет продано автомобилей зарубежных марок больше, чем русских.