Будущее за интернет-СМИ, считает директор Mail.ru
Интернет-СМИ уже стали принципиальным игроком на рынке. Такое мировоззрение выразил в процессе онлайн-конференции в РИА Анонсы Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru. По его словам, "молодежная аудитория за информацией обращается сначала в веб". "Уже на данный момент аудитория многих интернет-СМИ превосходит аудиторию газет и радиостанций, даже больших", - поддержала сотруднику Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR компании.
Отвечая на вопрос о перспективности веба как сми, гости онлайн-конференции отметили, что оперативность СМИ в глобальной сети может позволить им в перспективе занять фаворитные позиции. Более того, в текущее время, по словам профессионалов, классические СМИ ощущают отток аудитории в сторону сети и, как следствие, в реальный момент пробуют сделать шаги в этом направлении, создавая веб-сайты и углубляясь в интернет-пространство.
Представители компании Mail.ru отметили, что в Рф подросло поколение, которое "никогда в жизни не писало картонных писем", отдавая предпочтение общению по Вебу.