Спрос на недвижимость на юге Рф
Сейчас спрос на большая часть коттеджных поселков, которые находятся на юге страны, является очень неудовлетворительным. Это разъясняется маленьким количеством объектов застройки, которые введены в эксплуатацию.
Хотя считается, что и то маленькое количество объектов может удовлетворить часть спроса, но из-за неудачных концепций большинства поселков, также неуверенности покупателей характеристики продаж являются настолько низкими. Все поэтому, что коттеджи числятся очень персональными. Во время их приобретения потребители очень пристально относятся к опытности заказчиков, изучая их реализованные проекты.
Но, беря во внимание то, что рынок пока исключительно в самом начале пути, таких характеристик просто нет. Вот поэтому потребители принимают решения о приобретении только после личного удостоверения в качестве продукта (в этом случае коттеджа).
Большая часть строящихся объектов просто не соответствуют столичному уровню. Неувязка огромного количества неудачных концепций состоит в недопонимании девелоперами рынка. К примеру, считается, что лучшая площадь коттеджа составляет приблизительно 150-220 квадратных метров. Но большая часть реализуемых объектов являются более емкими. Схожих подводных камешков достаточно много. Чтоб их избежать, создаются особые консалтинговые компании, которые специализируются на недвижимости.
Есть также другое разъяснение, которое останавливает возможных потребителей – высочайшие цены. Не считая впечатляющей цены квадратного метра приусадебной и жилой площади, высочайшей является также и плата за проживание. Все из-за того, что, когда жильцы проживают на закрытых территориях, они обязаны воспользоваться различными услугами, которые предоставляет обслуживающий персонал – садовники, дворники, электрики, а не считая всего этого, они к тому же оплачивают охрану коттеджного поселка. Содержать все объекты автономной инфраструктуры приходится без помощи других.
Аспекты спроса
В главном, малоэтажную недвижимость, которая находится на побережье темного моря, приобретают обитатели Москвы, северных, также северо-западных регионов. Всего 5% недвижимости приобретается для неизменного проживания. Исключением считается только Новороссийск, где 80% площади раскупают местные обитатели.
Специалисты выделяют таковой социально-демографический профиль будущих покупателей: мужик 40-50 лет, который состоит в браке, также имеет 1-го малыша, не считая того, он является управляющим какой-либо организации. Большая часть будущих покупателей живет в Москве либо ее области и вожделеет приобрести, так именуемую, «летнюю резиденцию» для отдыха. Также увлекательным будет то, что третья часть будущих покупателей обладает опытом приобретения недвижимости в различных зонах рекреации, как Рф, так и зарубежья.
Анализ платежеспособности
Основная платежеспособность населения во время приобретения строящихся низкоэтажных домов оценивается как средняя. Большая часть обитателей Москвы, Северных и Северо-Западных регионов числятся более платежеспособными и активными покупателями. Тогда как местное население дает предпочтение дешевому типу пригородной недвижимости, к примеру, раздельно стоящему коттеджу и таунхаусу.
Общая платежеспособность населения вырастает благодаря увеличению среднего уровня жизни, также развитию инструментов в ипотечном кредитовании (смягчение критерий в ипотечном кредитовании, упрощение процедур дизайна в ипотечных кредитах).