Россияне во время рекламы переключают ТВ
Третья часть россиян (36%) во время трансляции телерекламы переключает телек на другой канал и только 15% расслабленно ее глядят. Об этом свидетельствуют результаты опроса, предоставленные РИА Анонсы в исследовательском холдинге ROMIR Monitoring.
Переключением с канала на канал существенно почаще занимаются мужчины (42%), ежели дамы (32%). Такая модель игнорирования рекламы более свойственна для юных россиян 18-24 лет (47%), студентов (50%).
Россияне, живущие в средних (100-500 тыщ человек) и больших (от 500 тыщ до 1 миллиона) городках, также в 43% случаев переключают канал во время показа телерекламы - это самый высочайший показатель по выборке. Чем выше уровень дохода респондентов, тем почаще они признавались в том, что во время маркетинговых пауз в нетерпении жмут пульт телека.
Около 22% респондентов произнесли, что канал на время показа рекламы не переключают, но отвлекаются на другие дела. Еще 15% россиян остаются верными избранному каналу и расслабленно глядят рекламу, прерывающую киноленты либо передачи. Такие модели поведения в целом более свойственны для дам, респондентов старше 45 лет, участников опроса с высшим образованием, доходом не ниже среднего, занимающих должности профессионалов или управляющих, свидетельствуют результаты опроса.
Каждый десятый респондент также остается в поле воздействия рекламы - 9% россиян убавляют звук, но не переключают канал. Такое поведение более типично для обитателей городов-миллионников старше 45 лет с высочайшим доходом.
Таким макаром, согласно результатам исследования более лояльно к телерекламе относятся дамы, россияне старше 45 лет с доходом выше среднего. В то время как молодежь 18-24 лет, студенты, россияне, живущие в средних и больших городках, стараются от телерекламы абстрагироваться - переключают каналы, выходят из комнаты.
Специалисты ROMIR Monitoring считают, что при желании добиться действенного контакта с этой мотивированной группой, рекламодателям, видимо, стоит разглядеть возможность использования других видов рекламы. К примеру, рекламу в Сети, так как молодежь и студенты интенсивно работают в Вебе. Более того, исследования демонстрируют, что интернет-пользователи лояльнее относятся к рекламе в Сети, чем к другим видам рекламы. Об этом заявили практически половина юзеров, опрошенных в июне.
Опрос проведен в июне 2006 года. Всего в нем приняли роль 1600 россиян старше 18 лет, в более чем 100 городках и населенных пт Рф. Подборка репрезентирует взрослое население страны. Статистическая погрешность не превосходит 2,5%.