Легитимна ли реклама продукта Гравикол-21?
Депутат Госдумы Евгений Ройзман в пн направит запрос в Генпрокуратуру по поводу рекламы био добавки "Гравикол-21" в качестве "чудо-лекарства". Об этом парламентарий сказал в воскресенье в интервью РИА Анонсы.
В процессе широкой маркетинговой кампании с ролью газет и радио эта добавка представлялась как уникальное и универсальное лечущее средство от всех заболеваний суставов. При всем этом рекламодатели заявляли, что оно может вылечить фактически от всех заболеваний. Особенный акцент делался на то, что цена этого средства для пожилых людей снижена, и стоит он "всего-навсего" 22 тыщи рублей.
Меж тем, по неким данным, продукт является обыкновенной пищевой добавкой, а не лекарством.
Ройзман считает, что вопросом о "Гравиколе-21" должна заняться Генпрокуратура, "так как факт мошенничества налицо".
По его воззрению, правоохранительные органы должны провести подобающую проверку и "принять меры прокурорского реагирования", а к расследованию следует подключить и Федеральную антимонопольную службу.
Ройзман убежден, что уберечь средства пожилых людей и защитить их от обмана позволят и поправки в действующее законодательство. "Может быть, следует внести поправки в закон "О рекламе", а Минздраву усилить контроль за схожей рекламой", - произнес он.
Уже в пн депутат хочет обсудить этот вопрос со своими сотрудниками из комитета по охране здоровья. "Нужные меры для защиты населения от жуликов должны быть приняты", - выделил он.
С субботы интернет-пользователи "Живого журнальчика" пробуют обездвиживать работу компании, торгующей в Москве "Гравиколом-21", массово дозваниваясь по обозначенному в рекламе телефону.
Броско, что только за 1-ые день обсуждения этой темы в дневнике юзеры оставили выше 1000 комментариев, что гласит о очень острой реакции интернет-сообщества на подобные аферы.