Балтика хочет стать фаворитом по объемам продаж
Объединенная пивоваренная компания Балтика хочет занять лидирующее место по объемам продаж в Европе пива под своим брендом.
"Мы желаем стать образцом мировой пивоваренной индустрии, в качестве стратегической цели лицезреем впереди себя задачку вывести бренд "Балтика" на 1-ое место в Европе по объему продаж. Мы будем стремиться и далее снижать издержки и сохранять постоянно высочайшее качество продукции",- произнес президент компании Антон Артемьев в процессе он-лайн конференции в РИА Анонсы.
Он отметил, что на сегодня компания экспортирует свою продукцию на 40 рынков по всему миру, посреди которых страны со сложившимися пивными традициями, такие как Германия, Англия, США, Ирландия.
В 2007 году уже начались поставки в Швейцарию и Мексику, уточнил Артемьев.
Он также напомнил, что на сегодня экспорт "Балтики" составляет 80% от всего русского экспорта пива.
"В планах компании на 2007 год предстоящее повышение объемов поставок и закрепление позиций на нареченных рынках, также расширение географии продаж в странах АТР", - выделил президент Балтики.
Компания начала поставки собственной продукции в страны АТР в 2001 году. "Сейчас мы часто поставляем нашу продукцию в Китай, Японию, Австралию, Корею, Новейшую Зеландию и на Тайвань", - произнес Артемьев.
По итогам 2006 года Компания поставила в страны АТР более 360 тыщ л. продукции Балтики, из их более 240 тыщ л. приходятся на Китай. "Кстати, пивной рынок КНР является наикрупнейшим в мире, невзирая на то, что уровень употребления пива там в разы ниже чем в странах Европы", - выделил глава компании.
Артемьев также поведал о планах компании по повышению производственных мощностей. А именно, Балтика приступила к строительству нового пивоваренного завода в Новосибирске с планируемой мощностью 2 миллиона гектолитров в год. Не считая того, уже к лету текущго года самарский завод компании выйдет на мощность в 6,5 миллиона гектолитров раз в год. "Таким макаром завод в Самаре станет нашим наикрупнейшим заводом", - отметил президент Балтики.
В 2006 году в развитие производства компания инвестировала 116 миллионов евро.
Артемьев отметил полезный эффект слияния компаний Балтика, Ярпиво, Пикра и Вена, которое стопроцентно закончилось в конце прошедшего года. " Синергетический эффект от объединения на результаты 2006 года составил около $80 миллионов. При всем этом $20 мииллионов синергии были достигнуты уже в 2005 году. В целом почти во всем благодаря хорошо и верно проведенному процессу объединения, нам удалось достигнуть не плохих денежных результатов по итогам работы компании в 2006 году", - произнес он, напомнив, что на данный момент Балтика - самая дорогая компания FMCG-сектора. За год ее цена возросла на 75%, а с 2002 года по 2006 год капитализация выросла с $1,5 млрд до $7 млрд.
Говоря о производстве новых марок пива, Артемьев заверил, что они появятся "как на рынке сформируются новые предпочтения потребителей. Над разработкой новых видов пива спецы Компании работают повсевременно. Вкусы людей изменяются, чтоб им соответствовать, на рынок выводятся новые виды продукции с постоянно высочайшим качеством". В самое последнее время на филиале "Балтика - Самара" планируется создание нового сорта пива.