Как запускать движок автомобиля в мороз
При эксплуатации автомобиля в сильный мороз, сначала, нужно верно подобрать моторное масло, утверждают специалисты.
"При таком морозе, который на данный момент наступил в Рф, 90% масел неприменимы для работы. Не достаточно кто знает, что можно использовать масло с маркировкой, в какой 1-ое значение "ноль", - произнес РИА Анонсы эксперт по автомобилям, журналист Юрий Гейко
Идет речь о синтетических маслах с обозначением 0W40 либо 0W50.
"Тем, кто желает ездить в эти сильные морозы, необходимо срочно поменять масло и заливать масло с маркировкой "ноль", - произнес эксперт. - А так как масла навряд ли кинутся поменять все автомобилисты, в эти деньки можно ждать массового "убийства" движков".
Гейко напомнил, что одна "заводка" мотора в мороз от минус 17 градусов сравнима с несколькими километрами пробега по износу передвигающихся, трущихся деталей. По его словам, одна среднестатическая поездка на работу и с работы - это практически утрата 600 км пробега.
В этой связи журналист порекомендовал обладателям автомобилей по способности воздержаться от использования тс.
Обладателям теплых гаражей и автомобилей с инжекторным движком эксперт советует перед выездом на холод наполнить бензобак до отказа.
"Чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в горючем, накапливаются на деньке и "гробят" бензонасос и топливную систему", - объяснил Гейко.
Не считая того, для всех без исключения марок автомобилей и типов движков он советует перед "заводкой" автомашины или "помигать" далеким светом, или включить на несколько минут что-либо из электрического оборудования, чтоб "взбодрить" аккумулятор.
Отвечая на вопрос о допустимом количестве попыток завести автомобиль в мороз, журналист произнес, что такового показателя не существует. "Аккумулятор, даже новый, сделать много попыток завести машину все равно не даст. При таковой температуре он достаточно стремительно садится, теряет свою емкость", - произнес Гейко. "Другое дело, - добавил он, - что неизменное вращение стартера должно быть не больше 10 секунд. По другому он просто перегреется".
По совету профессионала журнальчика "За рулем" Андрея Сидорова, чтоб гарантированно выехать днем, можно встать ночкой и прогреть движок. "А еще лучше - взять с собой аккумулятор домой, чтоб он дал наибольший ток", - порекомендовал эксперт.
По его словам, если автомобиль замерз, простояв на морозе некоторое количество дней, то не рекомендуется пробовать завести его с помощью буксира, в особенности, если это автомобиль с автоматической коробкой.
"Если гласить о том, что человек в состоянии сделать своими силами, то это взять аккумулятор, притащить его домой, поставить в тазик с жаркой водой. Пусть он там согреется за часок", - посоветовал Сидоров.
В морозные деньки мыть машину не рекомендуется, так как перепад температур негативно скажется на состоянии лако-красочного покрытия, полировка может потускнеть. Если же все-же пришлось прибегнуть к услугам мойки, то после помывки нужно продуть теплым воздухом замки, произнес журналист.