Россияне предпочитают авто до 10.000 USD
Основная часть массового спроса россиян на авто сосредоточена в ценовом секторе от 5 до 10 тыщ баксов, заявил исполняющий обязанности министра индустрии и энергетики РФ Андрей Реус на пресс-конференции в пятницу.
Он выделил, что в этом секторе (46% рынка продаж новых легковых автомобилей в Рф за 2005 год) приемущественно работает АвтоВАЗ. Не считая того, по его словам, в этом секторе продается ряд российских автомобилей, также Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Рено Logan.
На ценовой сектор до $5 тыщ приходится 18,6% рынка (Ока, ВАЗ классика), 14,3% - на сектор $10-15 тыщ, в каком продаются Shevrolet-Niva, Хэндэ Accent, Kia Rio, Форд Фокус, Nissan Micra. Дальше следуют авто ценой $15-20 тыщ (10,3% толики рынка), такие как Тоета Corola, Nissan Almera, Митсубиши Ланцер, Kia Sportage.
Около 3,5% рынка приходится на авто ценой $20-25 тыщ - это, а именно, Мазда 3, Peugeot 307, Skoda Oktavia, Форд Mondeo, также 3,5% - на долю рынка в ценовом секторе $30-35 тыщ - Honda CR-V, Тоета Camry, Kia Sorento. На ценовой сектор $25-30 тыщ приходится 2,5% рынка - Мазда 6, Фольксваген Passat, Suzuki Grand, Vitara, 1,3% рынка - на ценовой сектор от $35 тыщ (Lexus RX300, Тоета Lend Cruiser100, Фольксваген Touareg).
"Я считаю, что сегодняшние рыночные позиции ведущего русского производителя и существующая у него товаропроводящая сеть - это неплохой плацдарм для реализации проектов стратегического развития", - отметил Реус.