В рекламе пива не будет людей, животных, мультиков
Совет Федерации на заседании в воскресенье одобрил поправки в федеральный закон "О рекламе", вводящие ограничения на рекламу пива.
Как сказал журналистам спикер СФ Сергей Миронов по окончании обсуждения закона, профильным комитетам верхней палаты парламента доверено внести предложения, регулирующие трансляцию спортивных состязаний. Предложения должны быть представлены 29 сентября, в денек открытия осенней сессии СФ.
Миронов отметил, что ряд сенаторов в процессе обсуждения высказали озабоченность "по поводу трансляции спортивных состязаний, которая на теоретическом уровне может попасть под запрет из-за этого закона" (в случае, если спонсором трансляции выступает пивная компания).
В связи с этим уже 29 сентября будут подготовлены конфигурации в закон, регулирующие этот нюанс, произнес Миронов.
При всем этом он выделил, что поправки не коснутся сущности закона, которая заключается в запрете на рекламу пива "как стиля жизни".
"По сей день реклама пива не имела прямого законодательного регулирования. Данный закон в первый раз устанавливает в отношении пива и напитков на его базе ряд ограничений по рекламе", - отметил, представляя законопроект, председатель комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и принадлежности Оганес Оганян.
"Сначала нужно отметить предлагаемое существенное ограничение на рекламу пива на телевидении и радио с 7 до 22 часов, запрет на внедрение в рекламе пива людей и животных, мультипликационных кинофильмов, запрет на распространение рекламы в детских, образовательных, спортивных, мед и неких других организациях", - выделил Оганян.
Не считая того, в соответствие с поправками, в закон о рекламе вводится новое положение о необходимости при распространении рекламы пива аккомпанировать ее предупреждением о вероятном вреде потребления пива.
Принятие поправок в закон о рекламе создаст правовую базу для классификации распространения рекламы пива, уповают сенаторы.