Что украинцы приобретают в вебе?
Компания "Ашманов и партнеры Украина" провела исследование предпочтений украинских юзеров в интернет-магазинах. Исследование проведено специально для практической конференции iPromo.
Рейтинг более фаворитных продуктов в Вебе возглавила обувь. Каждый 5-ый украинец (19,6%) обращается к поисковым системам, чтоб приобрести для себя обновку на ноги. Следом за обувью украинских покупателей заинтересовывают авто. 18,3% из рейтинга "лучших" продуктов приходятся на тс. Замыкают тройку более фаворитных товаров планшеты и телефоны.
1-ая 10-ка более фаворитных продуктов в Вебе содержит в себе: обувь (19,6% от всех запросов), авто (18,3%), планшеты и телефоны (14,9%), квартиры (10,6%), телефоны (7,9%), шкафы-купе (6,9%), ноутбуки (5,1%), часы (4,4%), авто шины (2,8%) и велики (2,6%).
При всем этом украинцы в 10 раз почаще приобретают продукты в Вебе, чем продают. Только 8,2% торговых запросов в Вебе содержат внутри себя слова: продам и реализовать.
В составлении рейтинга применены внутренние исследовательские системы "Ашманов и партнеры Украина". Источники поступления данных — поисковые машины Гугл и Yandex, системы прайс-листов.
Исследование проведено в период с 20 августа по 20 сентября.