Рекламу на ТВ по праздничкам желают запретить
Депутаты желают запретить показ теле- и радиорекламы в торжественные и траурные деньки. Создатель документа показывает, что реклама раздражает 76% зрителей, пишет "Коммерсант-Украина".
Наложить лимиты на рекламу по радио и ТВ парламенту предложил нардеп Лев Миримский (внефракционный). Он собирается внести конфигурации в профильный закон и запретить трансляцию рекламы в деньки траура, памяти, муниципальных и религиозных праздничков.
"Я считаю неверным, когда на 9 Мая либо Пасху по телеку идет реклама прокладок и презервативов! Ну и для рекламодателя это может иметь прямо обратный эффект. Ко мне как к народному депутату обращаются многие избиратели с просьбами урегулировать вопрос количества рекламы на телевидении и радио", - объяснил свою позицию Миримский.
"26% украинцев признались, что во время рекламы уходят из комнаты, 19% посвящают это время другим занятиям - убирают либо гладят. У 11% зрителей телереклама вызывает возмущение и раздражение. И только 14% опрошенных ее глядят", - сослался законодатель на данные опроса, организованного в 2012 году компанией TNS.
В свою очередь, участники рынка не готовы к ограничению рекламы.
"Не понимаю, чем торжественные деньки отличаются от обыденных выходных, и почему необходимо вводить особенные ограничения на рекламу", - озадачена менеджер компании Unilever (один из огромнейших рекламодателей на украинском рынке) Ира Крыжная.
Исходя из убеждений профессионалов, у подобного законопроекта не достаточно шансов на одобрение.