C Infinity Taxi свердловская служба такси «Скороход» заняла фаворитные позиции на рынке перевозок
Компания, основанная в марте 2012 года, в недлинные сроки захватила доверие клиентов. Броско, что водители тоже предпочитают работать в «Скороходе». Все благодаря решению для автоматизации диспетчерских InfinityTaxiот русского разработчика ИнтелТелеком.
Решив приобрести профессиональную программку для диспетчерских служб, в компании желали вывести качество услуг такси в собственном городке на новый уровень. Сначала было нужно избавиться от шума рации в салоне и ее привязанности к автомобилю, воплотить механизм оповещения клиента о прибытии авто.
После кропотливого исследования предоставленных товаров на рынке телекоммуникаций, спецы компании приостановили собственный выбор на InfinityTaxi. Основанием для выбора был уже интегрированный в систему мощнейший call-центр от такого же производителя. Еще удобнее в случае появления каких-то заморочек обращаться в одну компанию, а не курсировать меж 2-мя отделами технической поддержки.
Опытом использования системы делится управляющий службы, Александр Исаков: «Конечно, внедрение системы не было моментальным и светлым, основной неувязкой для меня явился переход водителей на java-приложения. Им было трудно кинуть обычную рацию и научиться работать с java. Сложнее всего было поменять сознание людей, ведь это было абсолютным новаторством в городке!»
При звонке диспетчер выяснит у клиента адресок подачи и доставки, вносит это в программку, заказы распределяются автоматом, диспетчеру необходимо только проконтролировать процесс формирования заказа. Опытнейший сотрудник укладывается в 15-20 секунд. За ходом работы управляющий может следить через Веб, и непринципиально где он находится на этот момент.
В дальнейшем в компании планируют прирастить количество телефонных линий, рабочих мест диспетчеров, также — закрепить свое лидирующее положение в течение ближайших месяцев.
О компании:
ИнтелТелеком– ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinity были построены более масштабные Call-центры посреди российских вендоров. Клиентами «ИнтелТелеком» являются многие компании в Рф, Украине, Беларуси и других государств СНГ. Посреди их более 650 таксопарков и диспетчерских служб, также приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Анонсы и многие другие
Контактная информация:
Для СМИ
Звоните: +7 (495) 567-39-95 либо +7 (926) 121-34-62
Пишите: infinity-info@mail.ru
Либо на skype: shokopay
Для партнеров:
Тел.: +7 (495) 641-10-10
Email: sales@inteltelecom.ru