Практикум-интенсив «Решатель 1.0: разбор сложных ситуаций»
6, 7 и 8 декабря 2013 года (ПТ, СБ и ВСК), Стратоплан.Ру проводит онлайновый практикум-интенсив «Решатель 1.0: разбор сложных рабочих ситуаций».
3 денька, 3 темы, по 2 часа в денек
— Менеджер-подчиненный: как поправить поведение подчиненного?
— Менеджер-менеджер либо сотрудник-сотрудник: как обсудить делему?
— Менеджер-руководитель либо менеджер-заказчик: как условиться не мешать?
Что вы получите
- Арсенал работающих инструментов работы с людьми
- Практику разбора и анализа сложных рабочих ситуаций
- Механику выбора: решать либо не решать делему?
- Навык инспектировать решения на устойчивость и предсказывать развитие переговоров
- Привычку устанавливать верный контроль над достигнутыми договоренностями
- Осознание как сделать так, чтоб к вам прислушивались
Тренер
Александр Орлов, бизнес-тренер, управляющий партнер сервиса Стратоплан.
Независящий консультант в области управления людьми интеллектуального труда и развития коммуникационных способностей. В прошедшем — менеджер в компаниях Intel и Sun Microsystems.
Создатель книжек «Секреты управления программистами», «Белая книжная полка менеджера», «Как стать менеджером в IT» (в соавторстве со Славой Панкратовым).
Создатель многих по удержанию и мотивации служащих, построению карьеры в ИТ, через которые прошли более 4.500 слушателей из многих ведущих компаний (Yandex, Intel, EMC, Parallels,..)
В итоге тренинга вы избавитесь от:
- Сложностей с донесением противных новостей либо оценок
- Долгих безрезультативных размышлений «Ну почему они ТАК?!»
- Неуверенности «Вдруг я что-то упускаю либо не понимаю...»
- Недопонимания с чего начать и с какими словами подойти к сотруднику, сотруднике либо заказчику
- Негативного представления о людях, которые не прислушиваются к вашему воззрению
Последствия нерешения ситуации
Пока не особо больно… Пусть течет… Как-то оно там само… Как так вышло?!
Многие люди живут в реактивном режиме. Есть неувязка — будем решать. Нет трудности — возлагаем надежды, что ее и не случится. Но надежда — не самый наилучший план.
Не планируя решение — мы планируем провал и строим беды.
Трудности имеют свойство скапливаться и дополнять друг дружку. Люди в некий момент начинают мыслить друг о друге плохо. Позже додумывают ситуацию. Начинают созидать во всем проявление неверного нрава друг дружку. И как следствие появляются трудности, казалось бы, на ровненьком месте.
Вы обнаруживаете, что команды нет. Заместо нее — группа людей, которые задумываются друг о друге плохо. Управление не слушает ваших резонов. Заказчик продавливает свои решения. Мельчайшая искра в любом направлении поджигает фитиль конфликта.
Это конкретно то, чего вы желали достигнуть?
Плохо на данный момент, плохо завтра, гарантированная катастрофа в будущем...
Спускать ситуации на тормозах, позволяя дилеммам скапливаться либо расслабленно разбирать делему и решать ее в рабочем порядке?
Не договариваться сейчас — значит автоматом выключить себя из обсуждения всех более-менее принципиальных вопросов на работе в дальнейшем.
Избегание решений заходит в привычку. Наблюдаемое поведение сформировывает в окружающих устойчивое негативное мировоззрение о вас.
С ним не о чем договариваться! От него ничего не зависит...
Эта позиция исключает вас из проф жизни.
Живите включенно!
Дискуссировать сложные вопросы — не жутко, если знать и уметь это делать.
Расписание интенсива
6 декабря 20:00 — 22:00 «Решение заморочек с сотрудниками»
7 декабря 20:00 — 22:00 «Решение заморочек с коллегами»
8 декабря 20:00 — 22:00 «Решение заморочек с заказчиками и руководством»
Инструменты, которые мы разберем
- Семантический дифференциал
- Опросник по мотивационным факторам
- Схема подготовки к решению заморочек
- Техника подбора аргументов, которые сработают для собеседника
- «Я/Ты» посылка
- Вопросы на прояснение трудности
- Базисные схемы коммуникаций при разрешении заморочек
- Методы «продажи» трудности
- Метод нефиксации некорректных моделей поведения
- Способы проверки стойкости решения
- Методы фиксации решений
- Типология DISC
Не считая этого на практике мы попробуем базисные управленческие инструменты:
- 4 принципа конструктивного общения
- 4-фазный метод решения заморочек
- 4 предпосылки, почему люди чего-то не делают
- Матрица «Я/Они – + /-»
- Матрица «Интерес/Компетентность»
- 5 вопросов на прояснен