Ассортиментная линейка ТМ «Садочок» пополнится новым вкусом
В мае 2013 года ТМ «Садочок» начинает создание нового продукта — березово-яблочного сока в формате 0,95 л.
«Запуск нового продукта в линейке ТМ «Садочок» является еще одним шагом навстречу нашим потребителям. — Неописуемо смачное и освежающее сочетание березового сока и яблок принудит каждого погрузиться в мир знакомого с юношества вкуса. Этот продукт сумеет удовлетворить запросы самых требовательных ценителей соков, повеселить детей и принести в каждую семью вешнее настроение»
Новый 100%-й березово-яблочный сок пополнит широкий ассортиментный ряд пользующегося популярностью в Украине бренда. ТМ «Садочок» издавна захватила любовь украинских потребителей и крепко держит свои позиции на российском рынке соковой продукции. Весенняя новинка органично дополнит гамму вкусов бренда.
«Запуск нового продукта в линейке ТМ «Садочок» является еще одним шагом навстречу нашим потребителям, — сообщил Андрей Черепов, групп бренд-менеджер PepsiCo в Украине (ТМ «Садочок», «Бонус»). — Невероятно смачное и освежающее сочетание березового сока и яблок принудит каждого погрузиться в мир знакомого с юношества вкуса. Этот продукт сумеет удовлетворить запросы самых требовательных ценителей соков, повеселить детей и принести в каждую семью вешнее настроение».
Информация о компании PepsiCo
PepsiCo — один из глобальных фаворитов по производству товаров питания и напитков с годичным объемом продаж более 65 миллиардов. баксов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, каждогодние розничные реализации каждого из которых превосходят млрд баксов. Главные направления бизнеса компании — закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и многофункциональные напитки, соки — представлены в 200 странах мира.
Основной принцип PepsiCo — «Ответственно к Цели», мысль обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планетки. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент товаров питания, работая над понижением собственного воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и контраста посреди служащих, PepsiCo стремится сделать баланс меж ростом прибыли и улучшением мира, в каком мы живем.
Информация о PepsiCo в Украине
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке товаров питания и напитков. Лидерство «ПепсиКо Украина» обосновано широкой популярностью марок компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» посреди потребителей. Компания является неоспоримым фаворитом на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, прохладный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. «ПепсиКо Украина» — №2 на рынке чипсов (ТМ Lay’s). Компания занимает ведущие позиции и на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. Детское питание «ПепсиКо Украина» представлено брендом «Агуша». Фактически всю свою продукцию компания производит на собственных производственных мощностях.
Более детализированную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com, www.sandora.ua.
Контакт для дополнительной инфы:
Валерия Зенькович
Управляющий отдела коммуникаций «ПепсиКо Украина»
Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)
Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 67 590 13 12
e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com