Компания «Шелл» озвучила заслуги за год
Принципиальным сообщением стало то, что компания достигнула всех намеченных целей и заявленных планов. Невзирая на падение продаж новых легковых автомобилей на 2,5%, рост продаж ShellHelixвырос на 4% по сопоставлению с 2011 годом. В феврале 2013 года компания открыла собственный склад под Киевом, что сделало вероятным покупку товаров маленькими партиями от 300 л.
«Шелл» увеличивает сервисные предложения. А именно, с созданием операционной компании «Шелл» смогла локализовать ответственность по вкладывательным договорам. Сейчас срок принятия решения сократился в 2 – 2,5 раза. Вкладывательные договоры — это не только лишь повышение продаж для «Шелл», да и вложение в расширение сферы в целом. «Мы подписали рекордное количество вкладывательных проектов за прошедший год. На сей день мы являемся хорошей кандидатурой дорогим банковским кредитам», — отметил Кирилл Синявский, директор по продажам легкомоторных смазочных материалов «Шелл».
«Для «Шелл» клиенты – это не просто люди, покупающие масло. Мы зависим от наших партнеров так же, как и они рассчитывают на нас. Такое двухстороннее взаимодействие – база нашего бизнеса», – отметил Сергей Ломов, директор «Шелл Ойл Продактс Юкрейн».
К достижениям компании относится торговля в государственной валюте, внедрение системы доставки клиенту силами «Шелл», удержание стоимостей товаров, невзирая на сложную экономическую ситуацию. Компания изменила систему дистрибуторов, улучшала портфель товаров, провела масштабные внутренние исследования и разработала новые бонусные и вкладывательные программки.
По направлению смазочных материалов рост бизнеса «Шелл» составил 11%, на 40% возросло количество активных клиентов. Толика рынка синтетических товаров легкомоторного направления выросла на 17%.
В качестве увеличения сервисных услуг компания ввела программки LubeAnalystи LubeAdvisor. LubeAnalystпозволяет промониторить состояние масла и выявить «узкие места» либо расширить срок использования масла. LubeAdvisor- программка, по которой классный спец посещает промышленное предприятие и, после подписания программки испытаний масла, дает точные советы по хорошему использованию смазочных материалов на каждом шаге работы, гарантируя экономное внедрение товаров «Шелл».
Приоритетной вязкостью синтетического масла «Шелл» выделяет 5W- 30. В доказательство этого был введен новый продукт, который дает преимущество своим потребителям. Приставка Е показывает на возможность экономии горючего при использовании этого продукта. «Вязкость 5W– 30уже на данный момент нужна рынком. Коль скоро мы инвестируем в дорогостоящие технологи, лаборатории и аналитику, мы желаем и готовы идти впереди рынка», — отметил Кирилл Синявский.
В планах «Шелл Ойл Продактс Юкрейн» — сохранение стабильности предложений, улучшение свойства услуг, также развитие направления автохимии, линейка которого очень широка: от присадок для движков до ароматизаторов и салфеток.