Reebok заявляет конкурс малометражных кинофильмов «Живи с огнем»
Глобальный фитнес-бренд Reebokи международное краудсорсинговое агентство MOFILMобъединяют свои усилия в поиске юных профессиональных кинорежиссеров. Перед участниками конкурса стоит задачка сделать основанный на реальных событиях малометражный кинофильм про воодушевленных спортом и творчеством людей, каждый денек жизни которых заполнен смыслом, чувствами и свершениями.
MOFILM– наикрупнейшее общество кинематографистов, объединяющее выше 50 тыс. режиссеров из 140 государств мира. Всемирную известность MOFILMприобрел благодаря созданию необычных маркетинговых роликов для огромнейших глобальных брендов Coca-Cola, Microsoft, Самсунг, McDonalds, Walmart.
Конкурс Reebokи MOFILMсостоит из 2-ух шагов. Фаворит первого шага получит эксклюзивную поездку в Остин, штат Техас, на фестиваль интерактивных искусств SouthbySouthwest(SXSW) и валютный приз $8 тыс.Фаворит второго шага станет владельцем 2-ух билетов в Канны на Интернациональный фестиваль рекламы «Каннские львы» и также будет награжден $8 тыс. Другие 4 фаворита в каждом конкурсе получат соответственно от $4 тыс. до $1 тыс. Не считая того, Reebokподпишет контрактс 10 финалистами со всего мира на роль в производстве видеороликов для компании.
Чтоб принять роль в конкурсе, нужно зарегистрироваться на веб-сайте MOFILMhttp://www.mofilm.com/competitions/team_reebok.html, ознакомиться с заданием, снять видеоклип и до 18 февраля загрузить его на веб-сайт. Фавориты конкурса будут объявлены в конце марта 2013 года.
Конкурс кинофильмов является частью глобальной философии Reebok‘Livewithfire’ («Живи с огнем»). Reebokстремится поведать реальные истории из жизни обыденных людей со всего мира, которые делят рвение бренда воодушевить людей на жизнь, полную чувств и свершений.
«В команде Reebokмы восхищаемся людьми, которые живут полной, насыщенной жизнью, ставят впереди себя все новые цели и добиваются их. Эти люди – необязательно известные спортсмены либо деятели искусства, это обыденные люди, которые нас окружают – потребители, сотрудники, — гласит Мэт О’Тул, директор по маркетингу Reebok. — В рамках этого проекта мы желаем привлечь внимание к таким людям, поведать их истории, чтоб воодушевить на свершения других».
«Мы многого ожидаем от совместного проекта с Reebok. Наилучшие режиссеры конкурса получат не только лишь валютные призы и поездку на два знаменательных действия, но также сумеют войти в команду Reebok, документируя необыкновенные истории обыденных людей, — ведает Джеффри Меррехью, основоположник и исполнительный директор MOFILM».
Условия конкурса предугадывают получение гранта до $15 тыс. на создание видеоклипа. Получить дополнительную информацию и подать заявку на роль в конкурсе можно на веб-сайте www.MOFILM.com