В марте 2013 года ТМ «Сандора» вывела на рынок новейшую серию стопроцентных соков – «Овощной коктейль». Новенькая линейка представлена
В марте 2013 года ТМ «Сандора» вывела на рынок новейшую серию стопроцентных соков – «Овощной коктейль». Новенькая линейка представлена 4-мя уникальными вкусами: морковно-яблочный, томатный «Пикантный», тыквенно-яблочный и томатно-свекольный.
Соки «Овощной коктейль» – это безупречное сочетание вкуса и полезности в комфортной для потребителей упаковке Tetra Prisma емкостью 0,95 л. Новинка делается из качественных украинских овощей своей переработки на производстве в Николаевской области без прибавления сахара, искусственных добавок, красителей, ароматизаторов и ГМО.
«Все мы с юношества считаем, что полезное далековато не всегда бывает смачным. Сейчас мы попытаемся уверить собственных потребителей в оборотном. Делая упор на долголетний опыт профессионалов «Сандора», мы сделали новейшую серию стопроцентных соков «Овощной коктейль», сделанных из фаворитных в Украине овощей. Это наш ответ на вопрос «как полезное сделать вкусным», – отметила Екатерина Ульянова, групп бренд-менеджер PepsiCo в Украине (ТМ «Сандора», «Сандорик»). – Культура здорового питания становится все более пользующейся популярностью в Украине, и мы, как общепризнанный фаворит, не можем остаться в стороне. Примером для нас служит европейский соковый рынок, где большой популярностью у потребителей пользуются как фруктовые, так и овощные соки».
В рамках поддержки выхода на рынок новейшей серии соков «Овощной коктейль» в апреле на государственном телевидении появится маркетинговый видеоклип, а внешную рекламу сумеют узреть обитатели 9 огромнейших городов Украины. Не считая того, запланированы дегустации новых соков ТМ «Сандора» в точках продаж, также в спортивных клубах и бизнес-центрах.
«Мы возлагаем надежды, что «Овощные коктейли» от «Сандоры» станут не только лишь еще одним смачным и полезным напитком в рационе украинцев, да и красивым дополнением к пользующимся популярностью блюдам государственной кухни, – прокомментировала Екатерина Ульянова. – Мы рады, что наши соки появятся в продаже намедни майских праздничков и сумеют украсить меню обычных «маевок» на свежайшем воздухе. «Пикантный» и томатно-свекольный соки как нельзя лучше подходят к шашлыкам и другим мясным блюдам, а яблочно-морковный и тыквенно-яблочный «коктейли» – к овощным салатам, десертам и выпечке».
PepsiCo
PepsiCo – один из глобальных фаворитов по производству товаров питания и напитков с годичным объемом продаж более 65 миллиардов. баксов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, каждогодние розничные реализации каждого из которых превосходят млрд баксов. Главные направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и многофункциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира.
Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», мысль обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планетки. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент товаров питания, работая над понижением собственного воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и контраста посреди служащих,PepsiCo стремится сделать баланс меж ростом прибыли и улучшением мира, в каком мы живем. Более детализированную информацию можно получить на сайте www.pepsico.com, www.sandora.ua.
PepsiCo в Украине
PepsiCo Украина — один из фаворитов украинского рынка товаров питания и напитков, объединивший компании «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина».
PepsiCo Украина — фаворит сокового рынка страны* с брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик» и др. Детское питание представлено ТМ «Агуша», которая также стала №1 в собственном секторе*. Компания — один из фаворитов рынка молочной продукции с ТМ «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др.
В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, прохладный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush и ТМ Lay’s – №2 на рынке чипсов Украины*.
*Расчеты ООО «Сандора» отчасти основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категориям соки, детское питание, чипсы за периоды: кумулятивный 2012 год, в отношении рынка городской части населения на местности Украины, вправду на 29.01.13 (© 2013, ООО «АСНИЛЬСЕН ЮКРЕЙН»).
Контакт для дополнительной инфы:
Валерия Зенькович
Управляющий отдела коммуникаций PepsiCo в Украине
Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)
Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 067 590 13 12
e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsi
co.com