Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров избрала нового Президента
18 апреля 2014 года. Киев, Украина. На отчетно-выборном собрании Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров был избран новый Президент Ассоциации на период 2014-2015 год. Им стал генеральный директор аутсорсингового call-центра Global Bilgi Валерий Светлов.
В согласовании с Уставом Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров раз в год уже в протяжении 4 лет проводится отчетно-выборное собрание, на котором Члены Ассоциации и Главы профильных комитетов отчитываются о проделанной работе за предшествующий период, также делятся планами комитетов в наступившем году. Также на Съезде переизбирается Президент и Совет Ассоциации.
На период 2014-2015 год Президентом ВАКЦ был избран генеральный директор аутсорсингового call-центра Global Bilgi Валерий Светлов. До Валерия Ассоциацию 2 года попорядку возглавляла Нина Марцин, Начальник департамента отношениями с клиентами, Киевстар.
В 2014 году отчетно-выборное собрание посетили 21 делегат. Из их 5 коллективных и 16 личных. Был сформирован новый Совет Ассоциации, также определены 1-ые шаги новоизбранного Президента.
«Первой собственной задачей на посту Президента Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров я вижу проведение огромного исследования, как посреди членов Ассоциации, так и посреди всех служащих отрасли контактных центров Украины о том, какие цели они ставят перед Органом, который соединяет воединыжды ветвь. Какие у их ожидания от Всеукраинской Ассоциации? Что они в состоянии сделать для заслуги этих целей? Тогда и, осознав цели, можно будет создавать последующие конфигурации, которые касаются других сторон Ассоциации», отметил Валерий Светлов.
О компании Global Bilgi
Global Bilgi — интернациональный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, денежный годичный оборот которой составляет 9.4 миллиардов. баксов. Численность персонала насчитывает более 13,000 служащих. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах — Русской Федерации, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi заходит в число первых 5% посреди аутсорсинговых контактных центров государств Европы, Близкого Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои 1-ые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок Рф.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на глобальном конкурсе Top Ranking Performers, который раз в год проводит общество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi посреди 120 участников заняла почтенное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Наилучшего напарника по аутсорсингу в регионе EMEA.
Детальная информация о компании доступна по адресу: www.globalbilgi.com.ua