23 слова, которые очень нередко употребляются в маркетинговых текстах
Предлагаем статью Линды Форреcт, спеца рекламной компании Francis Moran and Associates.
Основоположник и директор нашей компании, Фрэнсис Моран, всегда был активным противником заполнения клиентской инфы разными глупыми словечками. И небезосновательно. Ведь некие слова и фразы употребляются в рекламных разработках очень нередко и практически не имеют смысла. Почтенное место в этом перечне принадлежит слову «решение». Неприязнь Фрэнсиса Морана к этому слову отлично задокументирована - а именно, на нашем блоге Francis Moran & Associates.
Всякий раз, когда навязывается слово «решение» - другими словами, практически всегда - я прошу участников семинара представить, что этого слова не существует. «Итак, - спрашиваю я их, - Чем, фактически, занимается компания?". Ответы сходу становятся более четко, конкретнее и намного содержательнее.
Мы также предлагаем клиентам разъяснить «хит» всех маркетинговых текстов - слово «ведущий». Оно безизбежно отчаливает в урну после уточняющих комментариев клиентов. Ваша компания - фаворит продаж в собственном секторе рынка? Она первой ввела какую-то определенную технологию? В чем она «ведет»?
Беря во внимание все это, нас совершенно не изумили результаты исследования, согласно которым в течение 1 суток в пресс-релизах в большинстве случаев использовались слова «ведущий» и «решение». Слово «ведущий» было употреблено 776 раз. Почтенное 2-ое место заняло слово «решение» с показателем 622.
Вот полный перечень:
1. ведущий (776)
2. решение (622)
3. наилучший (473)
4. инноваторский / инновация / новатор (452)
5. фаворит (410)
6. топ- (370)
7. уникальный (282)
8. превосходный (245)
9. широкомасштабный (215)
10. ведущий поставщик (153)
11. эксклюзивный (143)
12. главный (136)
13. универсальный (119)
14. узнаваемый (106)
15. оживленный (95)
16. резвый (70)
17. действенный (69)
18. современный (65)
19. передовой (54)
20. наикрупнейший (54)
21. обычный в использовании (51)
22. широчайший (34)
23. оперативный (8)
Хотя некие из этих слов могут быть целесообразными для использования в маркетинговых текстах, но большая часть из их - скучноватые и малосодержательные престижные словечки, которые не принесут компании никакой полезности. Многие журналисты сходу выбрасывают на помойку пресс-релизы со очень огромным количеством таких слов.
Как маркетинговым агентствам, так и их клиентам стоит пользоваться несколькими советами, которые посодействуют не попадать в те же ловушки, что и их соперники. Хотя написание действенных пресс-релизов должно заходить в набор нужных способностей профессионалов по рекламе, руководители компаний время от времени молвят нам, что их рекламисты «не могут писать» (эта идея стращает, скажу я вам). В ней больше правды, чем кажется. Но даже рекламисты, которые «не могут писать», сумеют сделать терпимый (если не лучший) пресс-релиз, руководствуясь последующими ординарными советами:
Пытайтесь не использовать вышеупомянутые «пустые словечки», в особенности в заголовках. Согласно рекламной статистике, заглавия читают в 5 раз больше людей, чем сам текст: как следует, сделайте достойный заголовок.
Пусть пресс-релиз дает ответ на 5 главных вопросов. Если он дает ответ на вопросы «кто», «что», «когда», «почему» и «где», без преувеличений и придерживаясь фактов, то это неплохой пресс-релиз.
Оптимизируйте пресс-релизы под поисковые машины. Крис Байбер с SEO-компании SearchingWorks написал целую статью для нашего блога на данную тему.
Обеспечьте все нужное для того, чтоб сми могли лучше освещать деятельность компании. В этом посодействуют интегрированные в текст ссылки на надлежащие странички, примеры практического использования продукции клиентами, фото и дополнительные материалы. Удостоверьтесь также, что раздел новостей компании соответствует передовым эталонам.
Мы считаем, что дело сотворения пресс-релизов лучше бросить спецам. Да и клиентам, и рекламистам стоит согласиться с некими основными моментами, предложенными в этой статье. Тогда и их пресс-релизы - которые представляют и тех, и других - будут восприниматься средствами массовой инфы как полезные, отлично написанные, и такие, которые обеспечивают их всей нужной информацией для настоящего освещения деятельности компании.
Линда Форреcт
Источник: The Business Insider
Перевод - портал УкрБизнес
Читайте также статьи: Анатомия веб-сайта: какие странички непременно обязан иметь веб-сайт?, А ваш веб-сайт отпугивает клиентов?, Девять вещей, которые удачные люди делают по-другому