Вирусная реклама
Очевидно, вирусная реклама полностью никакого дела к компьютерным вирусам не имеет, а ее несколько опасное на 1-ый взор заглавие поясняется всего только схожим методом распространения в сети Веб.
Обычно, вирусная реклама — это забавнй, смешной, необыкновенный либо шокирующий видеоклип, флеш-мультфильм, фото либо выборка фото, где на изображении запечатлена ссылка на рекламируемый объект либо веб-сайт. Юзер, посмотревший схожий ролик, фото либо мульт, непременно поделится «хохмой» с товарищами, знакомыми, друзьями. Он может выложить его на других веб-сайтах, форумах, соц сетях, ICQ. Те, в свою очередь, скажут о нем своим друзьям и юзерам — таким макаром, вправду достойные внимания, уникальные ролики в мгновение ока становятся популярны в целом регионе, а периодически даже в масштабе планетки!
Большая часть просмотревших вирусное видео перейдет (пускай из незапятнанного любопытства!) по ссылке, которая в нем приведена. Одна из самых нашумевших идейвирусной рекламы пришла на разум создателям веб-сайта beer.com — они предложили своим гостям веб-сайта перейти на страницу, где за виртуальной барной стойкой их обслуживают очень соблазнительные барменши. Прямо под видеоизображением юзеры могут ввести с клавиатуры любые свои пожелания и девицы их исполняют! Так и подмывает отправиться по адресу, поглядеть, а позже и друзьям выслать ссылку. Так вы и становитесь невольной «жертвой» и распространителем вирусного маркетинга. Только месяц спустя после пуска данного веб-сайта посещаемость его зашкалила за несколько миллионов! Ну а, в свою очередь, высочайшая популярность веб-сайта — это отменная прибыль реализации продукции, которую он рекламирует, или за счет размещения рекламы.
Очевидно, все не так просто! Разработчикам подобные штуки влетают в копеечку, но почти всегда все понесенные издержки окупаются фактически одномоментно, и вирусная реклама становится куда как эффективнее прочих видов рекламы. Правда, для этого нужна вправду нестандартная и отлично реализованная мысль, по другому ваш маркетинговый ход может и не сработать! Не считая того Вы должны осознавать, что схожий ролик завлечет много возможных клиентов, которые начнут обрывать телефоны Вашей компании. Вы можете совладать с таким шквалом звонков и заявок? Если Вас истязают хоть мельчайшие сомнения, обратитесь к экспертам, которые возьмут на свои плечи эту рутинную работу.
Не форматный для телевидения маркетинговый ролик пройдет на ура. Так, флеш-мультик «Как засунуть слона в розетку» в Вебе в мгновение ока поглядели более полумиллиона юзеров. Таким необыкновенным методом разрекламировала себя компания «Корбина Телеком».
Что более всего завлекает заказчиков схожей рекламы больше всего — это ненавязчивость схожей рекламы и ее способность распространяться по сети Веб без помощи других, без каких-то дополнительных издержек. Ведь распространяют ее сами юзеры! Правда, часто изначальный толчок дается разработчиками вирусных технологий — различных креативных маркетинговых студий, которые используя разные ухищрения, продвигают ролик в рейтинги более фаворитных ресурсов, чтобы ускорить процесс его распространения.