Осушители сжатого воздуха Асток — европейский эталон свойства по российскей стоимости
Осушители сжатого воздуха более 15 лет производит Научно-производственное предприятие "Асток" в Виннице. Необходимость этого качественного, продуктивного и надежного в процессе использования прибора очень очень чувствуют производители сельскохозяйственной, дорожной, уборочной и другой тяжеленной техники.
Чем все-таки так важен осушитель сжатого воздуха, и какие функции он исполняет в процессе работы автомобиля?
Пневмодвигатели употребляют сжатый воздух в качестве энергетического ресурса, перемещаясь с большой скоростью, воздух способен делать работу, но при всем этом не загрязнять окружающую среду. У пневматических устройств много преимуществ, это и экологичность и доступность сырья (воздух есть всюду и всегда) и его можно хранить в баллонах и использовать при отсутствии электроэнергии. Пневматические движки ординарны как в производстве, так и в процессе использования.
История работы сжатого воздуха на благо населения земли насчитывает более 250 лет. В Великобритании в 1760 году поршневые компрессоры откачивали воду из шахт и использовались в кузнечном деле. Пневматические тормозные системы отыскали обширное применение на грузовом и сельскохозяйственном транспорте в силу собственной высочайшей эффективности и безопасности. Даже при наличии маленький утечки, пневмотормоз все равно сработает.
Вред пневмосистемам наносят примеси воды, масла и грязищи. Их попадание в рабочие части механизма понижает его эффективность и ускоряет износ деталей, снижая время продуктивной работы. Осушители сжатого воздуха обеспечивают бесперебойную работу пневматических систем и минимизируют возможность их выхода из строя из-за попаданий фракций масла в пневмоузлы и ресиверы.
НПП "Асток" разработало осушитель сжатого воздуха, совмещенный с сепаратором и добавленными многофункциональными способностями, которые обеспечил клапан отбора воздуха. Перед осушителем сжатого воздуха целенаправлено устанавливать клапан слива конденсата с пневмоуправлением А01.04.000-02, который также является инноваторской разработкой коллектива "Асток". Улучшенные модификации осушителей сжатого воздуха высвобождают компрессор от перегрузок, предупреждают выход из строя патрона осушителя при нарушении термического режима эксплуатации и обеспечивают автоматический обогрев разгрузочного клапана.
С 2008 года предприятием "Асток" налажен выпуск осушителя сжатого воздуха модели А01.03.000Б, совмещенного с сепаратором (аналог модели осушителя компании "Knorr-Bremse"). Осушитель сжатого воздуха этой модели может употребляться на автобусах "Богдан" заместо полтавского влагоотделителя 16.3512010-1.
В 2009 году НПП "Асток" выполнило доработку конструкции изделия А01.03.000-01, которое употребляется в системе автобуса "Идеал" заместо более дорогого, но менее действенного аналога компании "Haldex". Для внедрения в пневмосистеме автобуса, А01.03.000-01 оснащается переходным штуцером А01.03.100, чем достигается соответствие присоединительным резьбам изделия "Haldex". Для подключения клапана отбора воздуха и аварийного наполнения пневмосистемы в корпусе на выходной бобышке выполнен вывод М12х1,5.
Внедрение осушителей сжатого воздуха вместе с клапаном слива конденсата обеспечивают надежную и безотказную работу пневмосистем автобусов "Идеал" и "Богдан" в протяжении многих лет, что служит хорошей рекламой изделиям НПП "Асток".
Мы ценим партнерские дела, установившиеся на взаимовыгодном сотрудничестве, и с радостью будем знакомиться со всеми, кто интересуется нашей продукцией. Коллектив нашего предприятия всегда трудится над созданием новых конструктивных решений, внедрение которых повысит безопасность и продуктивность работы систем автотранспорта.