Движок с наружным подводом тепла
Движок с наружным подводом тепла выполнен в виде кругового соединения натянутыми витыми пружинами с их продолжениями , находящимися в зонах нагрева-охлаждения, в виде тонкотелых пластинок либо проволоки из стали с огромным коэффициентом термического расширения, диска с внешним кольцом и при всем этом валы, агрессивно и соосно связанные с диском и с кольцом эксцентричны меж собой.
Этот эксцентриситет искажает равномерность усилия растяжения пружин и эти преломления симметричны относительно плоскости эксцентриситета. При нагреве одной симметричной половины и охлаждении другой симметричной половины равновесие этих натяжений относительно плоскости эксцентриситета нарушается и появляется вращающий момент. КПД до 85%, термические зоны раздельно, нет никаких систем, не считая системы блокировки подачи тепла до набора валом от стартера скорости вращения 1000 оборотов минутку.
КПД 85%, жесткое рабочее тело, термические зоны раздельные, нет систем, не считая системы блокировка подачи тепла на рабочее тело до набора валом мотора скорости вращения 1000 об/мин, работает на любом горючем и от хоть какого тепла.
Патенты РФ №№ 1509561, 1747747, 1808101, 2001298, 2006673, 2027899, 2029133 и 20 заявок в Укрпатент
Нет схожих движков таковой мощности с таким огромным КПД 85%, с работой от хоть какого источника тепла и с таким широким спектром использования: транспорт, энергетика и сбережение энергии.
Движок позволит всем клиентам использовать доступное горючее, клиенту на транспорте иметь тс, на котором имеется не создающее трудности управление, не требующее специального обучения (нет коробки скоростей, глушителя, не глохнет и не просит особенного внимания за рельефом дороги), клиенту электростанции на базе этого мотора, возможность возлагать, что движок будет накрепко работать на любом горючем, а клиенту по сбережению энергии будет предоставлена возможность иметь практические безвозмездно электроэнергию.