МАРКЕТИНГ

Экономическая составляющая реализации функций распределения

Если согласиться с тем, что функции распределения должны осуществляться с целью преодоления четырех типов несоответствия, рассмотренных выше, струк­тура канала должна быть организована так, чтобы реализовать функции настоль­ко эффективно, насколько это возможно. В основе развития и организации эф­фективной структуры канала лежат два принципа:

♦ Специализация/разделение труда (Stigler, 1951).

♦ Эффективность сделки (McGarry, 1951).

Специализация/разделение труда

Принцип специализации/разделения труда лежит в основе большинства совре­менных производственных процессов. Каждый рабочий или производственный участок сосредоточивается на исполнении конкретных производственных задач и тем самым совершенствует специализированную компетентность и рабочие на­выки. Специализация/разделение труда приводит к повышению эффективности и производительности по сравнению с самостоятельным исполнением каждым рабочим всех или большинства задач.

Этот принцип, который был выдвинут более двухсот лет назад, приложим к сфере распределения в такой же степени, как и к производству. Различные по­средники в каналах распределения аналогичны рабочим на производстве или участкам на фабрике, но вместо выполнения производственных заданий они осуществляют функции распределения. Эти посредники, будь они оптовиками, розничными торговцами, агентами или маклерами, набирают компетентность в той сфере распределения, в которой производители посчитали бы состязание с ними неэффективным. Более того, многие крупные посредники, например фир­мы, работающие с широким ассортиментом, используют преимущества эконо­
мии затрачиваемых средств на эффекте от масштаба — это позволяет им рас­пределять затраты на выполнение функций распределения на очень большой объем разнообразных продуктов, что было бы невозможно для единичного про­изводителя.

МАРКЕТИНГ

Эффективность рекламы в маршрутках

В современном мире реклама является неотъемлемой частью любой успешной маркетинговой стратегии. Одним из популярных видов наружной рекламы является реклама в маршрутках. Этот метод обладает рядом преимуществ, делающих его эффективным инструментом …

Помилки в зовнішній рекламі

Зовнішня реклама, яка включає білборди, вивіски, плакати та інші форми вуличної реклами, є важливим інструментом для привертання уваги цільової аудиторії. Однак успішність цього виду реклами часто залежить від того, наскільки …

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.